Бесплатная доставка
УЖЕ сегодня

100%

Гарантия оригинальности
всей парфюмерии

Бонусы на каждую покупку

Abercrombie & Fitch

Abercrombie & Fitch

Американский бренд со 100-летней историей специализируется на выпуске элементов роскоши для повседневного использования. Ценности Abercrombie & Fitch (A&F, Аберкромби Фитч) подразумевают, что каждый момент каждого дня должен дарить исключительный уровень комфорта. А все что окружает человека – быть безупречным.

Чтобы создать такую среду обитания, лейбл с 1892 года системно запускал в производство одежду, белье, аксессуары, товары для активного отдыха, спорта. Отдельное место занимают во Вселенной Аберкромби духи и туалетная вода для мужчин и женщин. Они – часть определенного образа жизни, мыслей, философии. В системе ценностей марки нет базовых и второстепенных составляющих «жизни в повседневной роскоши». Если хотя бы один из компонентов подводит, образ в целом не складывается.

Парфюм, представленный модным домом, имеет ряд концептуальных отличий, не позволяющих спутать его ни с одним другим. Композиции придерживаются принципов благородной простоты, эстетики минимализма и успешности, не нуждающейся в том, чтобы доказывать ее миру.

Другая изюминка духов Abercrombie Fitch – в преимущественном ориентире на мужчину. Женская линейка – это готовый парфюмерный гардероб. Он практически исключает тот случай, когда вы вынуждены купить что-то еще, не найдя аналога у A&F.

Иной подход демонстрируется к мужчине. Обычно модные дома делают серии для слабого пола расширенными, а для сильного – лаконичными.

Здесь все наоборот. Это объясняется тем, что изначально ДНК лейбла формировалось как мужское.

В разное время поклонниками туалетной воды Abercrombie Fitch проявили себя Теодор Рузвельт, Эрнст Хемингуэй, Гарри Форд, адмирал Ричард Бирд, Чарльз Линдберг и т. д.

Парфюмерная линия A&F была запущена в 1988 году. Интересно, что довольно долго все обходились единственным изданием – Limited Ed. Необходимости придумывать что-то еще не было – сами покупатели признавались, что не отказались бы от него даже в пользу новинки Abercrombie.

Затем рынок начал требовать перемен. Наиболее востребованными стали линейки Fierce Men, Cologne №41, Ezra Eau De Parfum, Perfume 8. Все они демонстрируют мужественные, энергичные и ярко индивидуальные композиции. Цена парфюма при этом соответствует его статусу и качеству компонентов.

3 974  3 259 - 4 398 
Страна производстваСША
(2)
4 404  3 611 
Страна производстваСША
7 675  6 293 - 11 990 
Нотыпалисандровое дерево, розмарин, зеленый лимон, мускус, роза, кардамон, жасмин, апельсин, ветивер, листья дерева апельсина, ландыш, древесный мох, элями Страна производстваСША
5 240  4 297 - 5 015 
Страна производстваСША
4 200  3 444 - 4 111 
Страна производстваСША
(7)
88 825  72 836 - 75 616 
Нотыкитайский пион, кашмирское дерево, майская роза, бергамот Страна производстваСША
4 630  3 797 
Страна производстваСША
5 421  4 445 
Страна производстваСША
6 625  5 432 
Страна производстваСША
(4)
88 260  72 373 
Нотысандаловое дерево, лайма, кедр, мандарин, грейпфрут, ветивер Страна производстваСША
10 104  8 285 
Страна производстваСША
7 020  5 756 - 8 285 
Страна производстваСША