Парфюм Acqua di Parma — исключительное явление даже на богатом брендами итальянском фэшн-пространстве. Более 100 лет «главные миланцы» выпускают восхитительные духи со средиземноморским характером.
Первая туалетная вода Аква ди Парма Colonia стала иконой стиля в ольфакторном мире. Она и сегодня вдохновляет на переиздание фланкеров (их уже 13), служит креативным ярдом марки и воплощением ее традиционных ценностей.
Среди них – производство в ремесленном формате (не на потоке), внимание к деталям, классическая вневременная роскошь. Туалетная вода Acqua di Parma – воплощение голливудского гламура, выбор Авы Гарднер, Одри Хепберн, Тины Тернер и т. д. Свежий цитрусовый аромат с розмариновыми, лавандовыми, мускусными и розовыми нотами – идеальное отражение элегантного итальянского стиля жизни.
Коллекция Le Acque Nobili – путешествие по Парме. Gelsomino Nobile – ода жасмину, неизменному спутнику итальянских садов 30-70-х годов. Nobile Magnolia, Iris Nobile, Peonia Nobile и другие – словно прогулка по чудесным местам, где сохранилась традиция высаживать возле палаццо нежные и чувственные цветы.
Классическим выражением изящества и прелести природы Италии служат духи Аква ди Парма Rosa Nobile. В их производстве используется столепестковая роза, которую выращивают лишь в Пьемонте. Ее сбор идет на рассвете, чтобы на бутонах сохранилась роса, и только 40 дней в конце весны-начале лета – в этот период ее благоухание особенно интенсивно.
Разработка новинок никогда не прекращается – в 2018 году вышли два релиза туалетной воды, купить которые уже можно в России. Унисексовый свежий и ободряющий Chinotto di Liguria содержит ноты модной сегодня герани, померанца чинотто, кардамона и мандарина. Эти духи Acqua di Parma относятся к коллекции Blu Mediterraneo, которую отличают эффектные синие флаконы. Ее концепт – ольфакторный гимн Средиземноморью.
Второй релиз – мужской пудровый парфюм Аква ди Парма Colonia Vaniglia. Она вышла в рамках линейки в коричневых флаконах Ingredient Collection, которая посвящена знаковым ингредиентам – амбре, сандалу, коже, мирре. В этот раз воспета ценная мадагаскарская ваниль, которая вопреки стереотипам может выгодно оттенить образ мужчины.
И по цене, и по статусу бренд Аква ди Парма занимает промежуточное положение между люксом и нишевым парфюмом. При этом он стал легендой, культовой маркой, за которой охотятся парфюмисто и с интересом ждут все поклонники качественных духов.