Аль Харамейн – парфюмерный дом из Саудовской Аравии. Основанный в Мекке в 1970-м, он предлагает покупателям настолько продуманный, богатый и разноплановый ассортимент, что по роскоши выбора на Среднем и Ближнем Востоке с ним сравнится разве что знаменитый рынок в Медине.
Al Haramain Perfumes – парфюм, представленный в нескольких линейках: селектив, духи на разлив, мидл-класс, масс-маркет. В отличие от большинства парфюмерных домов здесь их сегментируют по цене, а не по коллекциям. В итоге приобрести качественный аромат может каждый – вопрос в том, какого объема будет покупка.
Селективное направление Al Haramain Perfumes – духи, которые иллюстрируют понятие «арабская роскошь». Флаконы выполнены в филигранной технике с гравировкой по металлу, шикарной эмалью, благородной финифтью, инкрустацией камнями и формами, передающими витиеватую аравийскую архитектуру. Особенно дорогие и ценные масляные образцы помещены в затейливые ларцы или восточные раздвижные шкатулки с пятью плоскостями, где на белоснежном атласе хранится драгоценный аромат.
Линейка Spray предлагает люксовую парфюмерию в европейском стиле или с легким ориентальным налетом в пирамиде и дизайне. Качественные компоненты, отличные композиции, - все что нужно для тех, кто аутентичности в ароматах предпочитает уместность, а масляной основе - более легкую спиртовую.
Серия Middle Market – преимущество бренда. Она занимает нишу, в которую большая часть именитых домов не идет и теряет миллионы клиентов. Здесь продают парфюмерию, не уступающую по качеству селективам, но в маленьком объеме – 12, 15, 20, 24 и 30 мл. При этом и флаконы исполнены в не менее изящной и затейливой манере. Много ажурных стент-ботлов, vinaigrette, дабл-ботов, некоторые заключены в бархатные коробочки от ювелирных украшений или упаковку в виде домиков.
Линия «Духи на разлив» – это единые по исполнению миниатюры по 6 мл с изящным дизайном, помещенные в стильные подарочные коробочки. Бренд не забывает о том, что ценители парфюма есть в разных слоях общества и дает возможность побаловать себя роскошными масляными композициями по приемлемой цене.
Масс-маркет также отличается слишком высоким качеством для своей стоимости. Это также объясняется тем, что дом предпочел более дешевому сырью маленький – 10 мл – объем продукта.
В завершение отметим, что не бывает концентрации Al Haramain Perfumes «туалетная вода» - только духи, что, впрочем, понятно из названия бренда.