Анна Суи – американский дизайнер, визитной карточкой которого стали яркие, многоцветные, наполненные множеством деталей коллекции. Своей популярностью она обязана подругам -моделям Линде Евангелисте и Наоми Кемпбелл. Находясь в зените славы, девушки бесплатно выступили в роли манекенщиц для одного из ее показов. СМИ заметили это, и из неизвестного дизайнера детской одежды она превратилась в нишевого модельера.
Нишевость вообще определяет подход к пониманию ее работ. Anna Sui – парфюм для гурманов с необычными вкусами. Природу ароматов, создаваемых ею, определяет масса необычных и непривычных нот.
Как в одном наряде от Анны можно увидеть до 13 цветов, так и в ее ароматах удивительное число аккордов. И в первом, и во втором случае это не выглядит цветовым и ольфакторным хаосом. Модельер, выкрасивший стены нью-йорского бутика в лавандовый, полы в красный, а мебель-антик в черный, точно так же конструирует дизайн флаконов. Сложно сказать, что увлекает больше в парфюмерной палетке Anna Sui – духи или упаковка. Над каждой из них она работает лично. Отсюда эротичное черное кружево на ярко-розовом детском фоне, персонажи в рисованной манере, этнические мотивы и крышечки, напоминающие головные уборы королев или артисток кабаре. Швейцарских единорогов дизайнер легко миксует с величественным французским золотом, а английских балерин помещает на фон с затейливой кованой оградой версальского дворца.
Туалетная вода Anna Sui – такая же: богемная, многоцветная, без стремления приглушить цвета и убавить яркость. Привкус карамели из детства, освежающие рождественские мандарины, сочные манго с растрескавшейся мякотью, жаркий сандал и нежнейшее нагретое масло розы, - в этом наборе образов каждый вспомнит что-то близкое, свое. Ее работы эмоциональны, наполнены ассоциациями из культуры разных стран. Поэтому востребованы в США и на Ближнем Востоке, в Европе и даже Океании.