Aramis – парфюм, который можно описать фразой «шипровая классика». Этот бренд входит в «коллекцию» торговых марок, которые вывел на рынок холдинг Estee Lauder. Название ему дала сама основательница косметической империи в 1963 году. В нем сплелись сразу две ассоциации – с любимым персонажем Эсте из романов Дюма и турецкими кореньями-афродизиаками арамисами.
Долгое время бренд выпускал продукцию только для мужчин. Поэтому туалетная вода Aramis с одной стороны отражала всю притягательность благородного, сильного и обаятельного мушкетера. А с другой обладала свойством кружить голову прекрасным девушкам не хуже экзотичного корнеплода.
Первый аромат, название которого созвучно имени бренда, вышел в свет в 1966 году. Пряный, терпкий, он был ориентирован на уверенных в себе, успешных, реализовавшихся мужчин. Сегодня в палетке Aramis духи более 35 наименований, и половина из них шипровой группы – тон этому задал именно пионер линейки. Первенец 1966 года до сих пор лидирует в продажах, спрос на него уверенно обгоняет более современные релизы.
Кстати, другое достижение «классического шипра» в том, что он стал первым люксовым парфюмом, который вышел из стен фирменных бутиков и появился на полках торговых центров «для всех».
Изучая феномен успешности «Арамиса», маркетологи сделали вывод: альдегидный букет с серьезным и ярким шлейфом из специй, дубового мха, сандала и кожи мало интересен молодежи и ориентирован на консервативных состоятельных мужчин. А они не изменяли своим вкусам на протяжении десятилетий.
В их семьях вырастали сыновья с похожими взглядами. Максимум, на что они были готовы перейти – это более свежие ароматы: Tommy 1995-го года (посвящен дизайнеру Томми Хильфигеру), Aramis Life 2003 года (его лицом стал Андре Агасси) и фланкер Life My Summer с аккордами фундука, шафрана и цветов фиолетового ириса.