Сегодня марка Gucci - одна из наиболее авторитетных и влиятельных в мире моды. «Галстук Гуччи» или «Костюм Гуччи» - эти слова звучат заклинанием для тех, кто может себе позволить одеваться в одежду этой марки. Под этим брендом производится не только одежда, но и обувь, сумки, парфюмерия - все, что нужно среднестатистическому потребителю высшего света.
История становления дома Gucci изобилует трагическими и загадочными событиями - междоусобица, роковые судьбы, финансовые кризисы, родовые проклятия - все это похоже на сюжет из средневековья. За свою почти столетнюю историю модный дом Gucci стал настоящим колоссом моды, подлинной империей, знающей как времена расцвета, так и времена забвения. Трудно сегодня представить, что марку, которая является сегодня символом гламура и шика аристократии, создал простой итальянский шорник Гуччио Гуччи, мастеривший чемоданы и кошельки.
Сначала дом Gucci был простой мастерской, где производились кожаные чемоданы, которые постепенно завоевали всемирную популярность, потом началось производство дорогой одежды для жокеев, позже ассортимент расширился дамскими сумочками, чемоданами и кошельками, украшениями из кожи с логотипом двух переплетающихся букв G - этот знак стал культовым для дизайнера.
После смерти Гуччи дом Gucci перешел четырем сыновьям мастера. 60-е отмечены появлением известной модели обуви loafer - легких туфель типа мокасин с подошвой шипованной, всемирной известностью марки, ее покупают звезды, чета Кеннеди. И успех компании становится основной причиной ее гибели - семейные споры приобретают характер огромнейших скандалов и вскоре компания приходит в упадок. Компания Gucci чудом пережила эти времена, в которые ей грозил полный крах. Кризис пережили, но бизнес перестал быть семейным - все активы компании были проданы в чужие руки, а дизайнером назначили тогда еще никому не известного Тома Форда, эксперименты которого понравились звездам Голливуда, он стал модельером года и рейтинги Gucci стали повышаться. Бренд Gucci стали возрождать, товары делать более дорогие и качественные, магазины - фешенебельные. Это пришлось по душе высшему обществу - дом Gucci вошел в книгу рекордов Гиннеса как самый быстро взлетевший на вершину моды. Выкупили дома моды Ива Сен-Лорана, фирму, занимающуюся производством часов.
Девиз Gucci сегодня - это современность и новизна, это огромная сеть из магазинов, создание масштабных рекламных кампаний, звездные клиенты фирмы. Это настоящий итальянский шик, дорогая одежда для избранных, воплощенная в кожаных изделиях и аксессуарах, 11 линиях одежды, обуви, часах, парфюмерии и мехах. История Gucci - это история падения и взлета. Но это больше не семейный бизнес - никто из представителей семьи Гуччио Гуччи в создании одежды участия не принимает.
Сообщения не найдены
Написать отзыв© 2008 - 2024 Parfumoff. Интернет-магазин оригинальной парфюмерии