Ольфакторная память одна из самых долговременных. Если вы пользуетесь парфюмом, то ассоциируетесь у окружающих с ним.
По запаху подсознание определяет, импонирует нам человек или нет. Мы этого не осознаем – оно выносит уже готовое решение: симпатию или антипатию.
С помощью духов можно восприниматься моложе или добавить себе лет. И если перейти грань, образ из соблазнительного превратится в смешной.
Чтобы карета не превратилась в тыкву, следим за ходом времени!
Для малышей с 3 лет выпущены специальные линейки, которые «пахнут детством». Они не содержат спирта и агрессивных химических веществ.
Задача парфюма: сформировать у ребенка хороший вкус и побаловать ароматерапией. Нюансы лаванды сгладят капризы, розы – устранят тревожность, розмарина – взбодрят, мяты – поднимут настроение, апельсина – дадут ощущение счастья.
По возрасту: деткам нравятся сладкие ноты, цветочный или фруктовый парфюм, моноароматы. Но их особая любовь – ваниль!
Исключено: взрослые духи. Ни детская кожа, ни психика не адаптированы под них.
Продегустрируйте:
Главный фактор выбора – легкость звучания. В этот период ошибки подбора особенно очевидны.
Задача парфюма: привлечь внимание.
По возрасту: до 20 должны преобладать зеленые и фруктовые ноты. До 25 – цветочные и ягодные, на вечер пудровые или гурманские.
Юношам подойдут акватические, древесные композиции без агрессии и резкости.
Исключено: тяжелые вечерние ароматы, нюансы сандала, уда, амбры, пачули, неролиевое масло.
Продегустрируйте:
Это период максимальной социальной активности и поиска себя. Ароматов должно быть несколько: для работы, праздников и других поводов.
Задача парфюма: отражение индивидуальности, завершение образа.
По возрасту: этот период – отличное время для экспериментов. Возрастает интерес к качественной парфюмерии, в том числе к нишевой. Гармонично раскрываются ароматы-унисекс.
Исключено: плоская юношеская парфюмированная вода, тяжелая возрастная ольфактория.
Продегустрируйте!
Категория названа так не случайно. К этому времени накапливается опыт, человек прекрасно понимает, что ему идет, а что нет. Знает, как подать себя и аромату отводит немалую роль.
Задача парфюма: скрыть возраст в пределах разумного, стать одним из главных инструментом создания привлекательности.
По возрасту: наконец-то наступает время волшебных альдегидных духов – стойких, роскошных, шлейфовых. Селективный сегмент становится по карману, а вместе с ним нестандартные пирамиды, интерес окружающих к вашему вкусу. Классические ароматы с акцентами розового масла, сандала, амбры, пачулей, мха, уда - палочка-выручалочка в вопросах соблазна. Они звучат элегантно, красиво и завораживающе.
Исключено: линейки из второй возрастной группы.
Продегустрируйте:
Духи, как одежда. Одевая их неуместно, мы роняем себя в глазах окружения и отказываемся от настоящих себя. Потому что парфюм – это еще и выражение того, что у нас внутри.
Если там гармония, то рассказывать о том, какой вам аромат нужен, пустая затея – вы и так прекрасно себя понимаете.
Но если нет, действует и обратное правило – меняя свой образ, мы меняем мышление. Попробуйте начать с парфюмерии – удивитесь результату.
Сообщения не найдены
Написать отзыв© 2008 - 2024 Parfumoff. Интернет-магазин оригинальной парфюмерии