Название бренда Blumarine (Блюмарин) отразило страстную любовь к морю и синему цвету супружеской четы Анны Молинари и Жанпаоло Тарабини. Дизайнер и предприниматель – разве можно придумать более удачный тандем для создания собственного модного дома? Особенно, если ваша родина – мировая столица стиля Италия. Родители девушки владели ткацкой фабрикой, и она с детства знала, как шить одежду с идеальным кроем.
После того, как показы супругов на Неделях Высокой моды стали приносить успех, их творческие интересы расширились в сторону разработки аксессуаров, белья, косметики и парфюма Blumarine. Ольфакторный мир Анны Молинари – это пространство, где в цене обольщение, женственность, итальянская витальность. А в качестве пикантной приправы для этой элегантной смеси используется здоровое чувство юмора.
Blumarine – туалетная вода, которую порой называют «ароматами для Барби». Это продолжение аналогии, сделанной когда-то поклонниками одежды Анны. Ее парфюмерные композиции гламурны, подчеркнуто-изящны, кокетливы и идеально-роскошны. Она не боится делать акценты на вычурности, ретрошике, светском лоске. Коллекцию для красавиц из трех ароматов: Bellissima (2009 год), Bellissima Parfum Intense (2010 год) и Bellissima Acqua di Primavera (2011 год) выбрали для себя Шарлиз Терон, Дженнифер Лопес и Мадонна. Blumarine – духи для тех женщин, что ощущают себя звездами, независимо от возраста, внешности и статуса.
При этом работы бренда нельзя назвать эпатажными – они вполне укладываются в рамки, заданные элегантностью. А для молодых девушек, привлекающих озорным весельем, юностью и романтичностью выпущена легкая и позитивная линейка духов Blugirl.
Цветочный пионово-сандаловый Blugirl Jus de Fleurs – идеальный спутник в летних девичьих приключениях, а Jus No1 Blugirl – это воплощение праздника, кружащего голову нотами шампанского, моря, жасмина и магнолии.