BOND No.9
Спросите страстного любителя парфюма лет 10 назад, что ему привезти из США – он со стопроцентной вероятностью назвал бы туалетную воду Bond No.9. Сегодня купить легендарный нишевый парфюм можно и в России.
На создание запоминающихся флаконов в форме пятиконечных звезд Лорис Рамэ вдохновили культовые духи «Ангел» Тьерри Мюглера 1992-го года выпуска. Аллюзия переосмыслена в ключе, который стал стилеобразующим для американского парфюмерного дома – поп-арт по мотивам полотен Энди Уорхолла.
Кстати, этому королю «фаст-фуда в искусстве» посвящена линейка из 6 релизов парфюма Bond. Наиболее яркий из них – Andy Warhol Lexington Avenue, на его флаконе обыгран принт из работ художника. А свое название духи получили в честь улицы, где он жил.
Ольфакторные путешествия по Нью-Йорку вообще свойственны Лорис Рамэ – француженке, которая приехала в Город Большого Яблока и настолько в него влюбилась, что осталась здесь навсегда и сделала его творческой музой бренда Bond. Четверть века она посвятила люксовой туалетной воде от Lancome и селективной от Annick Goutal. И только в 2003-м решилась создать собственную марку. Над названием думала недолго – в тот момент она сняла под бутик дом №9 по улице Бонд. Парфюм увековечил это решение, ставшее судьбоносным.
На создание арт-концепции ее подтолкнули события 11 сентября 2003 года, когда центр города был объят гарью и запахами пожара. Лорис решила вернуть Нью-Йорку те ароматы, за которые любила его. Духи Bond изначально делились не на женские и мужские линейки (они все унисексовые), а на 4 группы по районам мегаполиса: New York Beaches, Uptown, Downtown, Midtown. Каждая туалетная вода Бонд Рамэ посвящает чему-то знаковому, связанному для нее с городом: улочке, парку, личности.
От жасминово-ландышевого Central Park South с малиновыми розами на флаконе веет зеленью и клумбами Центрального Южного парка. Альдегидно-амбровый Broadway Nite, роскошный и сияющий золотом, блистает, как огни ослепительных шоу. А респектабельный Бонд Wall Street с денежными знаками на черном фоне передает солидность и творческий дух обитателей этой улицы: делать деньги на неожиданных решениях, как и на сочетании огурца, кожи и морских водорослей, может не каждый.
Духи Бонд – выбор людей с тонким вкусом и обостренным восприятием прекрасного. Они позиционируются как антагонистичные по отношению к популярным коммерческим ароматам. В них Лорис Рамэ апеллировала к искусству сложного купажирования нот, которые были в моде в 20-30 годах прошлого века. Отсюда необычайная многоплановость и красота композиций. А за небывалую стойкость отвечает высокая концентрация ароматических масел – не менее 20% в каждом аромате!