Библос. Так назывался самый древний город мира, который никогда не был покинут людьми. Более 10 000 лет недалеко от современного Бейрута в черте одного мегаполиса в разное время жили ассирийцы, финикийцы, греки, участники Крестовых походов из Италии и Испании. Его культура – это синтез многообразного наследия, которое они оставили.
Byblos. Парфюм, который несет в себе философию эклектики эстетических традиций разных стран. Он - одно из направлений модного дома, который вместил мотивы древних портновских идей и декора (силуэты туник, принты в виде звезд старинных мечетей, арабесковый узор и др.) с современными технологиями и инновационными способами производства.
Его основали братья Джиромбелли в 1973 году и почти 10 лет он был частью их модного дома Genny. В отдельное направление его выделили после того, как здесь поработали молодой Джанни Версаче, Ги Полен, дуэт Алана Кливера и Кита Варти. Их креативные решения принесли бренду успех.
Парфюмерное направление здесь появилось в 1990-м году. Byblos - туалетная вода, стиль которой крайне сложно уловить, настолько многообразны мотивы релизов разных лет. Но именно в этом состоит концепт марки и аналогия с древним городом, смиксовавшим традиции разных цивилизаций. Креативное руководство бренда призывает: «Не стоит анализировать Byblos. Духи созданы, чтобы ими наслаждаться. А если разбирать их на части, из их звучания уйдет поэзия».
Пожалуй, единственное, что объединяет ароматы торговой марки – это раунд-флаконы, которые используются чаще других. В них заключена сандаловая туалетная вода Fuoco, свежая Ghiaccio с водяной лилией и водным гиацинтом, акватическая Mare, ванильно-кокосовая Cielo, унисексовые Sandalo, Patchouly и Musk, Brezza с нотами амбретты и черносмородиновым листом. И, конечно, новинки 2017 года – мужские ароматы Leather Sensation с кожано-травяными акцентами и ананасно-кедровый Metal Sensation.