Сложно найти модную продукцию и парфюмерию, столь же популярные среди молодежи, как одежда и туалетная вода Calvin Klein. В 70-х годах, когда в Европе и Америке всецело царствовали асексуальные расклешенные джинсы, зауженные модели от этой компании стали настоящим глотком свежего воздуха. Calvin Klein прославился одеждой с обтягивающими, стройными силуэтами, выгодно подчеркивающий женственные формы. Этот же бренд сыграл ключевую роль во внедрении в моду элементов стиля «милитари», а также своими провокационными сексуальными рекламными кампаниями, не раз вызывавшими скандал в обществе.
Именно эти качества – сексуальность, нонконформизм, асоциальность – выражает и парфюм Calvin Klein, ориентированная в первую очередь на бунтующих, креативных молодых людей. В названиях таких духов «Кельвин Кляйн», как Obsession, Euphoria, Reveal, Encounter четко прослеживаются агрессивные и гедонистические нотки. Флаконы многих ароматов этой марки оформлены в урбанистическом хип-хоп стиле, одном из наиболее одиозных направлений молодежной культуры. В креативности дизайнерам компании сложно отказать – достаточно посмотреть на облик ароматов, представленных на этой странице нашего интернет-магазина.
Туалетная вода «кельвин Клейн», безусловно, не принадлежит к категории элитарной – она свободно продается в супермаркетах, а цена достаточно низка, чтобы ее могли себе купить молодые парни и девушки. Однако провокационные, динамичные парфюмерные композиции высоко ценятся профессионалами и покупателями за их оригинальность, презрение к навязанным нормам. С 1978 года компания выпустила на рынок свыше 178 духов Calvin Klein, среди которых имеются специализированные женские, мужские и универсальные запахи. Следует отметить, что деление это сугубо условное - марка позиционирует себя как проводника стиля «унисекс», в том числе и в парфюмерии, поэтому ее композиции могут использовать как молодые люди, так и девушки. Парфюм «Кельвин Клейн» воплощает собой «дух рок-н-ролла», поэтому он пользуется особенной популярностью среди представителей нонконформистских молодежных субкультур. И хотя на дворе давно эпоха техно, хип-хопа и электроник-рока, компания умело адаптируется к веяниям моды, предлагая своим поклонникам всегда актуальную продукцию.