Удивительно, но курс на мир прет-а-порте 13-летняя девочка из Венесуэлы, взяла после показа Кристобаля Баленсиаги. Будущую владелицу бренда Carolina Herrera, а тогда еще Марию Каролину, взяла с собой бабушка.
30 лет, последующие за дефиле, Каро носила модели, придуманные для себя самой, и входила в десятку самых элегантно одетых женщин планеты.
Поражает то, как она вошла в закрытую для посторонних фэшн-сферу. Сотни дизайнеров штурмовали американский Vogue, без успеха стараясь заявить о себе. А Каролину Эрреру уговаривала выпустить пробную коллекцию заведующая отделом моды Диана Вриланд. Она знала, на чем настаивала.
Богатая путешественница и светская дама, жена миллионера Эррера недаром коротала вечера на раутах с лучшими кутюрье. Уровень ее насмотренности был таков, что с момента старта она не пошла на поводу у актуального в те годы тренда носить мужские вещи одну поверх другой.
Ее коллекция состояла из маленьких сексуальных, женственных и аристократичных платьев. В течение первого же месяца после поступления в продажу их смели с полок бутиков, несмотря на слишком высокую стоимость для линейки новичка.
Решив выпустить духи в 1988 году, Каролина не отступила от своих ценностей. Получив название в честь компании – Carolina Herrera – парфюм был посвящен воспоминаниям дизайнера о запахе жасмина, который ночью проникал в окно ее комнаты.
Самое известное детище Каролины Херрера - духи CH 212 1997 года. Их название – это телефонный код Манхеттена, дух и атмосфера которого переданы в насыщенном, гламурном, утонченном и изысканном аромате. Усилить впечатление и довести его до рокового образа была призвана новая версия, вышедшая уже после 2003 года. 212 Sexy – более дерзкая и даже чуточку скандальная.
Духи в манхэттенской коллекции CH регулярно выходят до сих пор, обогащая оригинал новыми взглядами на жизнь в Нью-Йорке. Так гениальный дизайнер приручила сегмент люкс, где в цене прежде всего новизна. Сегодня в палетке Carolina Herrera – туалетная вода 117 наименований. Из них мужчинам посвящено полсотни ароматов.
«Элегантность, летящая стрелою в будущее», - вот девиз созданного ею парфюма. Она не промахнулась, задав себе такую концепцию – ни одно парфюмерное издание, выпущенное под ее руководством, не ушло с рынка – их до сих пор можно купить в любой точке планеты.