Тот, кто думает, что Каррера выпускает элитные украшения, ошибается. Бренд позиционирует свою деятельность как ювелирную архитектуру. История триумфа великой империи продолжается почти 130 лет и является одновременно одной из величайших историй везения в мире.
В 1885 году юный и энергичный Саториоро Каррера переехал в Мадрид и открыл крохотную мастерскую. Никто не знает, почему, соседние jewellery-лавки покупатели обходили стороной, а у юного мастера дела шли в гору. Эксперты признают: его работы не выделялись художественным своеобразием. Помогала госпожа Фортуна.
Не оставила она его, и когда у мужчины родился сын, Хосе Эстебан. Он проявил не только интерес к семейному делу, но и незаурядные дизайнерские способности. Учился у лучших мастеров Франции и в совершенстве освоил стиль арт-нуво с его вниманием к хищным кошкам, арабским скакунам и экзотическим цветам. Именно ему было суждено заложить основы нынешнего неповторимого стиля бренда.
Но известность марки так и не вышла бы за пределы Мадрида, если бы колесо удачи не продолжило выдавать этой семье сектор Бинго, причем каждый раз повышая ставки. Оба племянника Хосе выросли не просто толковыми ювелирами, но и отличными менеджерами. Благодаря их расторопности украшения заметили и стали заказывать Элизабет Тейлор, Одри Хепберн, Софи Лорен, Брижитт Бардо, королева Елизавета II, принцесса Грейс Элли.
Сегодня во главе культового дома стоит наследник Санторио – Мануэль Каррера, человек, которого критики окрестили «испанским Карло Фаберже».
В 1980-х годах появилось новое направление в ассортиментной политике Carrera – парфюм. Модный дом не пошел по пути, который избрали его конкуренты. Вместо ювелирных духов здесь выпустили линейку классических люксовых ароматов: утонченных для женщин и динамичных для мужчин.
Такими, например, являются парные Emotion Carrera – духи и одеколон. Их герои – сильные, дерзкие и уверенные в себе личности, каждый день покоряющие новые высоты.
Последний релиз выпущен в 2017 году – Jeans Donna Camouflage Carrera. Туалетная вода оформлена в ироничном стиле: джинсовая культура нормкор, по мнению, бренда, стала универсальным камуфляжем современного человека. В пирамиде представлены ноты танжело, ландыша, клубники, маракуйи и розового перца. Получилось, как всегда, космополитично и корректно по отношению к людям разного достатка.