Бесплатная доставка
УЖЕ сегодня

100%

Гарантия оригинальности
всей парфюмерии

Бонусы на каждую покупку

Carrera

Carrera

Тот, кто думает, что Каррера выпускает элитные украшения, ошибается. Бренд позиционирует свою деятельность как ювелирную архитектуру. История триумфа великой империи продолжается почти 130 лет и является одновременно одной из величайших историй везения в мире.

В 1885 году юный и энергичный Саториоро Каррера переехал в Мадрид и открыл крохотную мастерскую. Никто не знает, почему, соседние jewellery-лавки покупатели обходили стороной, а у юного мастера дела шли в гору. Эксперты признают: его работы не выделялись художественным своеобразием. Помогала госпожа Фортуна.

Не оставила она его, и когда у мужчины родился сын, Хосе Эстебан. Он проявил не только интерес к семейному делу, но и незаурядные дизайнерские способности. Учился у лучших мастеров Франции и в совершенстве освоил стиль арт-нуво с его вниманием к хищным кошкам, арабским скакунам и экзотическим цветам. Именно ему было суждено заложить основы нынешнего неповторимого стиля бренда.

Но известность марки так и не вышла бы за пределы Мадрида, если бы колесо удачи не продолжило выдавать этой семье сектор Бинго, причем каждый раз повышая ставки. Оба племянника Хосе выросли не просто толковыми ювелирами, но и отличными менеджерами. Благодаря их расторопности украшения заметили и стали заказывать Элизабет Тейлор, Одри Хепберн, Софи Лорен, Брижитт Бардо, королева Елизавета II, принцесса Грейс Элли.

Сегодня во главе культового дома стоит наследник Санторио – Мануэль Каррера, человек, которого критики окрестили «испанским Карло Фаберже».

В 1980-х годах появилось новое направление в ассортиментной политике Carrera – парфюм. Модный дом не пошел по пути, который избрали его конкуренты. Вместо ювелирных духов здесь выпустили линейку классических люксовых ароматов: утонченных для женщин и динамичных для мужчин.

Такими, например, являются парные Emotion Carrera – духи и одеколон. Их герои – сильные, дерзкие и уверенные в себе личности, каждый день покоряющие новые высоты.

Последний релиз выпущен в 2017 году – Jeans Donna Camouflage Carrera. Туалетная вода оформлена в ироничном стиле: джинсовая культура нормкор, по мнению, бренда, стала универсальным камуфляжем современного человека. В пирамиде представлены ноты танжело, ландыша, клубники, маракуйи и розового перца. Получилось, как всегда, космополитично и корректно по отношению к людям разного достатка.

3 307  2 712 - 3 287 
Нотыкорица, герань, листья эвкалипта, кедр, бергамот, лаванда, мускус, лимон, сандаловое дерево Страна производстваИталия
4 347  3 565 
Страна производстваИталия
3 274  2 685 
Нотыкорица, герань, листья эвкалипта, кедр, бергамот, лаванда, мускус, лимон, сандаловое дерево Страна производстваИталия