Кто как не французы преуспели в создании маркетинговых легенд? Идейный вдохновитель марки Ги Азуле – пятый ребенок в бедной семье кладовщика, алжирец по происхождению, трудный подросток. Он рос во Франции, но так и не сумел закончить школу, поэтому в 15 лет пошел кроить кутки. Здесь он заразился идеей открыть свой салон одежды, и через 5 лет, заняв денег, воплощает мечту в жизнь.
Чтобы его запомнили на фоне множества парижских бутиков, он сочиняет миф о том, что автором фасонов стал Шарль Шевиньон – смелый летчик-испытатель, который вдохновенно любил только 3 вещи на свете: небо, самолеты и стиль. Расчет оправдался, и вскоре его рисованные портреты появились на рекламных проспектах бренда. Так началось восхождение новой модной звезды.
В 1995 году дом Ги Азуле выкупила компания Naf Naf, и при кураторстве французских «носов» появились духи Chevignon. Они не ориентированы на массовые продажи, но прочно заняли свой сегмент рынка. Несмотря на то, что с 2015 года не появлялось новых релизов, покупательская аудитория остается верной идеям марки. Среди них «комфортная сексуальность», почти осязаемая вуаль из эксцентричности, страсти, чувственности и энергичности.
57 Chevignon – парфюм парного характера для женщин и мужчин. Он не подчиняется вкусам широкой аудитории, не идет за стереотипами и не навязывает своего видения моды. Задача содержимого оригинального флакона со скошенным краем – раскрыть красоту конкретного человека. Пирамида выстроена таким образом, чтобы на каждой ее ступени были ноты, активно меняющиеся в сочетании с индивидуальным запахом кожи и гормональным фоном человека. У женщин – это кофе, мускус и амбра. У мужчин – лист фиалки, пачули и мята.
С помощью туалетной воды Chevignon нельзя «надеть» на себя готовый образ, зато можно найти свой и глубоко раскрыть в себе то, что было скрыто под гнетом повседневных забот.