Как и многие другие знаменитые сегодня часовые бренды, французская марка Chopard зародилась в 19 веке – эпоху бурного развития технологий и искусства. В 1860 году близ городка Сонвилье в Швейцарии мастер Луи-Уллис Шопар открыл небольшую мастерскую по изготовлению и ремонту механических часов. Природный талант, трудолюбие и предприимчивость позволили ему всего за несколько лет превратить ее в крупное предприятие, поставляющее изысканные и дорогие изделия самым дорогим клиентам – в том числе представителям российской правящей династии Романовых. В частности, хронометром этой марки владел и последний русский император Николай II.
Уже в то время наметилась тенденция к объединению в изделиях Chopard высоких технологий и утонченного искусства. Освоив технику микроогранки драгоценных камней, мастера компании уже в конце 19 века стали выпускать инкрустированные маленькими бриллиантами часы. В 20-х годах 20 века, на излете Belle Epoque, марка уже имела если не мировую, то общеевропейскую популярность, хотя хронометрами «Шопар» пользовались даже японские императоры. В 1960-х годах потомок Луи-Улисса, Поль-Андре Шопар, продает бренд немецкому потомственному часовщику Карлу Шойфелю, который решает сохранить как саму марку, так и ее традиции.
В 1992 году мир увидел первый парфюм Chopard – восточный женский Casmir, чей терпкий сладкий запах был сложен из бальзамических, пряных, ванильных и фруктовых нот. Роскошный аромат идеально отражал видение настоящего благородства, аристократизма и женственности парфюмерами марки. В этом ж году вышли вариации данных духов Chopard – цветочно-альдегидный Blue, восточный Pink и восточно-цветочный White. В дальнейшем парфюмерная линейка компании пополнилась свежим мужским Heaven, женским Mira-Bai и другими ароматами, чье число сегодня достигло уже полусотни. Туалетная вода Chopard подходит и для повседневного ношения, и для особых ситуаций – в любом случае, ее владелец обязательно будет привлекать к себе внимание.