На что похожа штаб-квартира Christian Dior SE? На упаковку одного из фланкеров легендарного одеколона Homme Sport!
Это подчеркивает роль, которая отводится ароматам в структуре направлений модного дома. По статистике официального сайта бренда, он занимает 4 строчку в мире по объему продаж.
При этом его ассортиментную политику не назовешь агрессивной – ставка делается не на количество изданий, а на качество их проработки.
Новинки появляются нечасто, и это одна из отличительных особенностей духов Dior. Публика, выбирающая его, хорошо знакома с линейкой и часто сохраняет верность нескольким базовым композициям в течение многих лет. Это объясняет растущий интерес к предложениям интернет-магазинов – нет необходимости проводить затест, зато есть возможность сэкономить на цене.
Поток новых релизов туалетной воды лишил бы в глазах ценителей дома его незыблемого величия, степенности и классических традиций.
В палетке композиций-оригиналов без учета фланкеров чуть больше 150 духов «Диор».
Многие из них стали легендами – кажется, без них развитие бьюти-трендов пошло бы совсем иначе. Среди них женские серии Poison, Miss Dior, Addict, J'adore, Dioressence, Diorella. Знаковые издания мужской туалетной воды Dior -Fahrenheit, Homme Sport, Higher, Homme.
Как отдельная ветка в каталоге продукции парфюм Диор появился спустя 10 лет после выхода бренда на рынок. Столько времени готовилась база под это направление – собственная парфюмерная лаборатория.
Немногие марки ведут разработки внутри компании. Гораздо чаще заключается договор со сторонними исполнителями на выпуск новой туалетной воды. Сам бренд выступает как заказчик и куратор проекта.
Здесь пошли по иному пути, создав серьезный научный базис и пригласив в качестве главного парфюмера звездного эксперта Франсуа Демаши.
Одно из открытий, сделанных лабораторией «Кристиан Диор», коснулось получения экстрактов таких капризных растений, как ваниль и ландыш. До этого момента последний цветок не могли синтезировать вообще и заменяли на синтетический аналог.
Туалетная вода, выпущенная под лейблом одного из лучших парфюмерных домов мира – это символ эталонного качества, оригинальности, изысканности, идеального баланса стойкости и яркости раскрытия пирамиды.