2004 год был весьма богат на неожиданные открытия – сразу две знаменитые поп-дивы США, сводившие с ума миллионы молодых американцев и поклонников из других стран, проявили себя как незаурядные парфюмеры. Сначала Бритни Спирс, а затем Кристина Агилера открыли одноименные бренды, выпускающие ароматы категории «масс-маркет». Но если у первой дела сразу пошли в гору, то парфюму Christina Aguilera пришлось завоевывать своих поклонников дольше.
Первая коллекция из 4 разных по характеру, но объединенных общей концепцией запахов – была выпущена в 2004 году. Названная X-Pose, она призвана подчеркнуть сексуальную энергетику, присущую как самой певице, так и каждой женщине. Элегантный флакон каждого аромата, имитирующий стройные формы женского тела, затянут в черную сетку, вызывающую ассоциации с откровенными сетчатыми чулками. Составляющие коллекцию X-Pose запахи относились к категории восточных, цветочных и фруктовых, ассоциируясь с каким-либо аспектом сексуальности – жаркой страстью, гламуром и т. д.
Не слишком удачный дебют не остановил энергичную певицу, и уже в 2007 году она выпускает восточно-цветочную туалетную воду Christina Aguilera, который, наконец, стал ее личным прорывом на парфюмерном фронте. Несмотря на принадлежность к категории «масс-маркет», новый аромат получился на удивление утонченным, изысканно-сладким, в меру сексуальным и откровенным. Он быстро завоевал популярность не только среди поклонников певицы, но и других людей. Выход аромата был приурочен к показу фирменной дизайнерской одежды, автором которой также является Кристина. В комплексе вещи и духи Christina Aguilera представляли собой гармоничное целое, создающее цельный образ красивой, сексуальной, раскованной, но при этом хрупкой и желанной девушки.