Знаменитое швейцарское качество – атрибут не только часов и шоколада, но и парфюма, аксессуаров, коньяка и сигар.
Олицетворяющий собой богемную роскошь, бренд Davidoff доказывает, что люксовая парфюмерия по качеству исполнения иногда может превосходить даже более дорогие нишевые ароматы.
Зино Давидофф еще в детстве был увезен из Киева в Швейцарию отцом. Революция не входила в планы богатого коммерсанта, торговавшего табаком. Поэтому он возобновил прибыльный бизнес на более спокойной швейцарской земле.
Став взрослым, Зино Давидофф превратил и без того успешное дело в гигантскую luxury-империю. В фэшн-мире в особой цене кубинские сигары и туалетная вода Davidoff.
Это первый аромат бренда, который скоро будет праздновать свое 35-летие. Подарок себе он уже приготовил – ежегодный рост продаж на 3%. Преимущественно его хотят купить мужчины, на юность которых пришлось появление одеколона, и молодые юноши, воспринимающие его как винтаж.
Главные соперники этой классической туалетной воды в плане долголетия и высокой успешности – Zino, посвященный владельцу бренда, и запах моря – Davidoff Cool Water.
Последний аромат – парный. В женской версии он также является хэдлайнером бренда. Маркетологи уверяют: 50% клиентов возвращаются на тестирование новых ароматов, попробовав когда-то «Прохладную Воду».
И это не просто так: ее формула синтезирована таким образом, чтобы у людей срабатывала ольфактивная память. Другими словами, она проста в запоминании.
Насколько акватическая серия холодна, настолько же теплой кажется женская коллекция Echo. Композиция ее духов напоминает легкий вальс розовых цветов: пиона, люпина, красного винограда, фиалки и болгарской розы.
Новым этапом в истории бренда можно считать появление ароматов, обладающих сегодня наибольшей актуальностью. К таким относится Davidoff Leather, выполненный ввосточном деревянно-золотом флаконе. Основа букета, как понятно из названия – кожа. А обрамление этому бриллианту дает ветивер, белый мускус, цитрус и мох.