Диана Вриланд – крайне неоднозначная, но очень интересная личность. Журналистку с отменным вкусом замечает на вечеринке действующий редактор Harper’s Bazaar. Став колумнисткой, она «свергает» Кармель Сноу, открывшую ее миру и занимает освободившееся кресло.
Работая в Vogue, она задает все крупные тренды XX века, раскрывает своеобразие Твигги и создает стиль Жаклин Кеннеди, познакомив ее с Олегом Кассини. Диана стала тем самым редактором модного журнала, который отражен в фильме «Дьявол носит Prada». По словам современников, раньше эта роль была иной - «одни светские дамы одевали других в шляпки».
При этом она была своеобразна. Интерьер ее дома выдержан в ярко-красных тонах. Ставя задачу перед дизайнером, Ди говорила: «Я хочу, чтобы мое жилье было похоже на сад. Но сад этот должен быть в аду!» Изобретение бикини считала событием, сравнимым по значимости с разработкой водородной бомбой, и искренне не видела разницы. А увидев начинающего Мика Джаггера, даже не стала слушать о том, кто это: «Мне плевать, ну у него и губы! Отдайте под его интервью разворот!»
Увлеченная современными фэшн-героями, современная публика стала забывать эту неординарную даму. Чтобы освежить к ней интерес, внук Дианы Александр в 2014 году создал ольфакторный бренд Diana Vreeland. Духи 16 видов не просто передают образ эксцентричной и обладающей вкусом к необычным комбинациям Дианы.
Они составлены, исходя из ее реальных предпочтений, на основе выбора тех релизов, которые журналистка предпочитала в жизни. Ароматы подойдут тем модницам, которые чувствуют в себе готовность самостоятельно задавать тренды и определять собственный стиль.
Diana Vreeland – парфюм, отражающий любовь этой женщины к своему мужу Риду (аромат Simply Divine), острову Капри (Smashingly Brilliant) и Индии (Absolutely Vital). А еще красному цвету (Perfectly Marvelous) и человеческому интеллекту (Daringly Different). По поводу последнего она говорила фразу, ушедшую «в народ»: «Единственная элегантность – ум! Если он есть, остальное приложится».
Дизайн флаконов для парфюмерного дома создал сам Fabien Baron. Он руководствовался принципом «Мужские ароматы прекрасно подходят для женщин», который озвучила сама Diana Vreeland. Туалетная вода помещена в классические элегантные минималистичные формы с игривой кисточкой и яркими оттенками. Все это в точности передавало ее мир, сочетающей ценности Шанель с привычкой носить удобную одежду и не бравировать роскошью.