Эд Харди – известный американский татуировщик, который разработал особый стиль боди-рисунков. Сейчас их копируют по всему миру: синтез готических элементов - черепов, костей, символов смерти – с розовыми девичьими цветами, игрушками, котиками поразил и звезд Голливуда, и обывателей.
Сам Эд закончил Институт искусств в Калифорнии, но учителем всегда считал Моряка Джерри, известного представителя old school, который сочетал традиции американского комикса с японским аниме. Тот в свою очередь считал Харди своим лучшим учеником и завещал ему права на авторский стиль и бренд.
Но дела у Эда не задались. Он так бы и не вырос из статуса самобытного, но местечкового мастера-тату, если бы судьба не свела его с Кристианом Одижье, работавшим в индустрии моды с 14 лет.
Имея нюх на потенциальный фэшн-прорыв, он предложил Эду организовать совместный бренд одежды, обуви и аксессуаров. Всего через год старт-ап имел годовой доход в $15 млн. В майках и часах с принтами-татуировками ходили Хайди Клум, Бритни Спирс, Сильвестр Сталлоне и другие селебрити.
С выпуском ароматов тоже затягивать не стали. Дебютный 2008 год принес в линейку Ed Hardy парфюм сразу 3 видов: женский Ed Hardy Love & Luck в знаменитой тубе с гейшей, его версию для мужчин в синем флаконе с коллажем из «ценностей мачо» и Ed Hardy Men's EDT с фирменным свирепым тигром на упаковке.
Дизайн оказался в центре внимания бренда. Ed Hardy – духи для тех, кому важно осязать связь композиции и ее внешнего выражения. Металлические фляжки, разноцветные черепа с крышкой в лобной доле, бутылки магов Вуду с граффити и тату были выполнены в ярких красных, синих, желтых тонах и привлекали внимание.
Мечи, звери, цветы, – все ольдскульные образы наполнены особенным смыслом. Для тех, кто понимал символический язык татуировок, они несли сакральный посыл от Ed Hardy: туалетная вода рассчитана на неординарных людей с развитой самоиронией и широкими взглядами на мир.