Ожидая увидеть идейным вдохновителем бренда прекрасную американку Эллен Трейси, вы разочаруетесь. Марку создал Герберт Галэн, скромный и избегающий славы янки. Его семья на протяжении нескольких поколений владела шелковой фабрикой. Но Герб отказался продолжать семейное дело и выбрал не самую престижную профессию – торговлю запчастями для авто.
Правда, уйти от родовых традиций ему не удалось. Во время Первой мировой войны, столкнувшись с мануфактурным кризисом, он понял, что швейный бизнес поможет ему неплохо заработать. Решив, что будет отшивать военную форму, он выпустил… коллекцию женских блуз. Их раскупили мгновенно.
О чисто мужской профессии менеджера-сбытовика пришлось забыть. Вместо этого он сосредоточился на теме «чего хочет женщина». Ответы на этот вопрос давались Герберту на удивление легко. Настолько, что в 1949 году он сумел открыть собственный модный дом Ellen Tracy. Парфюм в нем выделился в отдельное направление только в 90-х годах. После того как были покорены все узконишевые сегменты рынка одежды: для худеньких, полных, невысоких, деловых женщин, для домохозяек и гламурных дам, проводящих большую часть времени в уходе за собой. Одев все женские типажи, к их нарядам стали подбирать идеально сочетающиеся духи.
Ellen Tracy – туалетная вода с универсальным характером. Каждый из ароматов подходит для офиса и вечеринки, к шелковому пеньюару и домашнему костюму, для светского раута, пляжного волейбола и путешествия. Это парфюмерия для искренних, теплых и женственных девушек.
В насыщенном цветочном Imagine томно спят сладкие аккорды иланг-иланга и ванили, а сексуальный сандал и османтус активно завлекают в мир неги.
Пудровый Tracy ласкает нежной и податливой ландышево-сливовой пирамидой с флером миндального молочка. А страстный и экзотичный флагман Ellen Tracy наполняет энергией пряностей и цитрусовых, проявляет харизму и индивидуальность в букете древесных нот.
В палетке Ellen Tracy – духи только для женщин. Основатель марки считал, что нельзя одинаково хорошо проникать в психологию обоих полов, и верил, что самым правильным будет досконально изучить потребности одной целевой аудитории.
Что ж, ему это вполне удалось.