Э́спри – зонтичный бренд, выпускающий широкий спектр товаров в демократичном сегменте: одежду, аксессуары, постельное белье, очки, часы, украшения, парфюм. Esprit переводится как «остроумие, живой ум». И действительно его создатели, супружеская пара Сьюзи и Дуглас Томпкинс, отличались этими качествами.
Пригласив к сотрудничеству Майкла Инга, они внедрили в организацию бизнеса множество новаторских решений. Например, придумали концепцию «магазин в магазине». Когда в рамках торгового центра фирменная точка продаж оформляется полностью автономно: с собственным визуальным и музыкальным сопровождением, индивидуальным подходом к выкладке товара, униформой персонала и др. Это дало потрясающие результаты. В США бренд входит в ТОП-10 самых узнаваемых, в Европе с 2007 года темпы продаж неуклонно растут, а в рамках продвижения в Азии открыто более 200 бутиков.
Обновление, новизна, страсть к переменам – важная ценность в компании. Каждые 2 месяца в экспозиции салонов появляется новая коллекция одежды.
Регулярно выходят и новые духи Esprit – сегодня в копилке бренда более 60 релизов. Их главная изюминка – соответствие тону одежды Эспри, а это в основном базовые модели и классический гардероб на каждый день. Ароматы также создаются по принципу «днем на работу, а вечером в клуб». Композиции лаконичные, ненавязчивые, но при этом яркие и энергичные. Компания не стала разрабатывать их собственными силами, а привлекла к работе специалистов – парфюмеров косметического концерна Coty.
Esprit – туалетная вода с самобытным стилем. Мужской аромат Celebration Happy Vibes заряжает оптимизмом, VIP Life говорит о свободе и достижениях, а Connect воспевает общение как путь к успеху. Женские духи Imagine сладостные и нежные, Jeans Style жизнерадостные и «молодые», а Horizon искушающие и насыщенные.
Изначально предполагалось, что парфюм бренда разрабатывается для аудитории до 30 лет, однако пользоваться им стали, в том числе, люди старшего возраста. Поняв это, компания провозгласила лозунг: «Твой возраст определяется только твоим отношением к жизни».