Французы славятся парфюмом, в изготовлении которого они преуспели. Но если задаться статистической целью, станет понятно: нишевой парфюмерии в общем объеме выпускаемой продукции не так много. Да и большая часть мастеров из Грааса – специалисты по «люксу», а не по селективам. Но ради оригинального бренда Этат Либре д’Оранж на это упущение легко закрыть глаза. Уж слишком необычно это чудо ольфакторной мысли.
Etat Libre D’Orange – духи, название которых запоминается с первого раза. Как, впрочем, и композиции «Свободной Страны Апельсинов». Определяя главные принципы бренда, его создатель Этьен де Свардт решил, что он будет один – никаких принципов! Концепция идеи революционна: «отделиться от империи одинаковых ароматов и создать свою страну парфюмерии.
В «Свободной Оранжевой Республике» царит демократия и власть творцов. Разрабатывая для Etat Libre D’Orange парфюм, «носы» знают, что ничем не ограничены. Они могут предлагать самые смелые сочетания, пирамиды и ноты. Экстраординарность и желание нарушать стереотипы ценится превыше всего.
Кстати, именно за отказ следовать общепризнанным канонам туалетная вода Etat Libre D’Orange критикуется противниками авангардных ароматов и восхваляется фанатами непривычных духов. Эпатаж и провокация стали флагами бренда, которые он несет по всему миру, собирая под них тысячи единомышленников. Каждый человек в этой толпе – яркая индивидуальность. Те, кого утомили легковесные коммерческие ароматы, фланкеры 20 видов и одни и те же ингредиенты, повторяющиеся у сотен парфюмерных марок.
Флаконы туалетной воды, как это часто бывает у нишевых брендов, выглядят скромно. Но внутри них бушует то буря сексуальной энергии, то разбивающая все шлюзы нежность, то детская непосредственность. Равнодушным не остается никто.