Модный бренд Etro, парфюм которого представлен в нашем интернет-магазине появился в 1968 году как попытка итальянского коллекционера Джероламо Этро воплотить в одежде свои обширные знания в области культур различных народов. Изначально он просто собирал редкие ткани, украшения, аксессуары, картины из разных стран, но, получив в наследство текстильную фабрику, решил возглавить ее лично. Реорганизовав производство на личные средства, Джероламо сосредоточился на выпуске благородных натуральных тканей – кашемира, льна, шелка и хлопка.
Постепенно выпускаемые им качественные материалы получили признание специалистов и стали использоваться другими модными брендами.
Зарегистрировав в 1968 году собственный бренд Etro, талантливый дизайнер начал выпускать сначала аксессуары и ткани, а затем и полностью готовую одежду. Глубокие познания и путешествие по Индии сподвигли его использовать традиционный каплевидный орнамент «пейсли» в качестве основного в своей продукции. Джероламо смело экспериментировал с восточными мотивами, внедрял новые технологии плетения тканей, что позволило его компании к 80-м годам войти в когорту ведущих дизайнерских Домов мира.
Первые духи Etro были выпущены в 1989 году – ими стали сразу несколько ароматов-унисекс, вдохновленные парфюмерными традициями Индии и Южной Азии. Имея огромные познания в области культуры, Этро использовал при создании парфюмов имеющиеся в его коллекции старинные рецепты, а компоненты закупал непосредственно на их родине. Выпускаемые его компанией духи стали эталоном классического восточного «звучания» благодаря своей аутентичности. Элитная парфюмерия данной марки сегодня считается одной из наиболее приближенных к настоящим традициям Востока. Туалетная вода Etro находится вне Системы Моды, поэтому сохраняет свою актуальность независимо от ее изменчивого настроения.