
Красные эффектные коробки и унифицированные раунд-флаконы без затей навевают на мысль о том, что перед нами селективный бренд. Это если ничего не знать о том, кто такой Фредерик Маль.
Он называет себя главным редактором ольфакторного издательства. Каждые новые духи Frederic Malle готовятся к публикации, как книги или коллекционные альбомы об искусстве. А люди, их создающие, являются авторами и заслуживают признания.
Фредерик стал первым, кто подписывает на флаконе имена парфюмеров, разработавших аромат. Он уже не раз говорил о том, что в их отрасли пора вводить авторское право. Несправедливо, когда вся слава достается бренду, а человек, создавший для него шедевр, остается в тени. Концепция книжного издательского дома кажется оптимальной в системе ценностей дома Frederic Malle. Парфюм в таком ключе выпускается с 2000 года.
Возможно, уважать позицию парфюмеров Фредерика подтолкнул собственный опыт. Он получил престижное образование в граасской лаборатории Roure Bertrand Dupont и сам работал автором ароматов. А может быть, в нем заговорили династические традиции. Его деда считал своей правой рукой Франсуа Коти, Кристиан Диор поручил ему запуск парфюмерного направления - Parfums Christian Dior. А мать 47 лет была в нем директором по развитию.
Будучи глубоко погружен в тему и профессионально подкован, основатель бизнеса придумывает еще несколько «фишек» для бренда Frederic Malle. Туалетная вода разрабатывается без дедлайнов, над ней не довлеют требования маркетинга и ограничения в бюджете. Авторы работ сами выбирают нужные им ингредиенты, в том числе редкие и дорогие. В результате на свет рождаются амбициозные композиции из «luxury компонентов для luxury людей».