Жан Марко Вентури открыл свой знаменитый модный дом в 1979 году. Между этим моментом и запуском первой линии парфюма Gian Marco Venturi прошло ровно 20 лет. За это время итальянский художник стиля прославился умением создавать фэшн-артефакты, пронизанные тончайшим чувством стиля, страстью, теплом и средиземноморской открытостью. Удивительно, но этот человек научился передавать через атрибуты имиджа человеческие чувства и эмоции.
Его ароматы в полной мере отражают этот талант. Дебютная линия кутюрье 1999 года получила звание лучшей, вышедшей за последнее десятилетие. Правда, будет не совсем справедливо считать ее самым первым ольфакторным опытом модельера, правильнее – началом регулярного производства.
Дело в том, что в 1985 году вышел единичный релиз – туалетная вода Gian Marco Venturi Woman. Она не была призвана принести прибыль и побить рекорды продаж, скорее это был аксессуар, необходимый для финального штриха к образам маэстро. Тем не менее зеленый аромат с нотами толуанского бальзама, ванили и альдегидов вошел в число наиболее продаваемых в истории бренда.
С 1999 и по 2017 годы выпускается 17 релизов под логотипом Gian Marco Venturi. Духи для женщин «одевают» представительницу прекрасного пола в прелестный и утонченный шлейф из пудровых и древесных нот (Gian Marco Venturi Femme), свежую и пряную вуаль (Girl и Girl-2) или в изящный «палантин» из ландыша и пачулей (GMV Donna).
Мужские ароматы подчеркивают классический образ сильного духом мужчины, давно нашедшего свой стиль и не изменяющего ему. В пирамиде одеколонов преобладает либо чувство меры, как в цветочном GMV Essence for Men, либо безупречный вкус, как в фужерно-древесном GMV 2001.
Сдержанная, элегантная, выверенная до мелочей, строгая и достаточно легкая парфюмерия бренда стала символом итальянского ольфакторного мира.