Что способно конкурировать с известностью Giorgio Armani? Только его дар синтезировать идеи, всегда находящие отклик в мире fashion. Слоган «Мода существует для того, чтобы ее носили», он применяет и к парфюму.
Лишние элементы и вычурность – вот то, что категорически не приемлет Джорджио Армани. Духи его парфюмерного дома также подчинены этой концепции. Они исступленно роскошны и подчеркнуто элегантны, словно редкие селекционные орхидеи. Но при этом их шарм и неповторимость не переходят за черту хороших манер, принятых в высшем обществе. Образ, стоящий за ними – это королевская семья, которая может сколько угодно изумлять элитарными штучными туалетами, но при этом никогда не выйдет за рамки позволенных обществом правил.
Вернисаж парфюма Armani напоминает выставку художников Возрождения с их яркими жизнелюбивыми картинами.
Ключевое место экспозиции принадлежит женской коллекции Si как наиболее актуальной. Ее триумфальное шествие по мировым бутикам началось в 2013 году. И каждый год модный дом делает очередной шаг навстречу все большему числу дам, выпуская новый фланкер туалетной воды.
Женщина Si – теплая, мягкая, но сильная и независимая. Лицом аромата стала актриса Кейт Бланшет. Честь видеть ее своей героиней обошлась дому Giorgio Armani ровно в ту же стоимость, что и разработка формулы новинок – в $10 млн. Но идеологи бренда были готовы заплатить эту цену. Уж слишком ярко Кейт отражала ценности коллекции – харизматичность, нежелание изменять себе, успех и творческое мышление.
Дух Haute Couture отражен в линейке парфюма Prive. Джорджио Армани создавал ее для себя и своих друзей, и лишь через несколько лет возможность купить его появилась у непосвященных. Количество компонентов в ней уникально мало: 6-16 (The Collection), 12-25 (The Eaux) и 30-45 в линии 1001 Nights. Работать с таким минималистичным набором могут исключительные парфюмеры – малейший просчет в композиции букета будет очевиден.
Vert Malachit и Rouge Malachite посвящены России, ее красным и синим малахитам. La Collection из 6 ароматов – импровизация на тему знаковых парфюмов разных стран. Это готовый парфюмерный гардероб на все случаи жизни.
Bois d’ Encens стал ароматом самого Армани, он использует его каждый день. По словам «маэстро деталей», это возрожденный запах итальянских церквей. Но корни у него еще более глубокие – в его основе лежит формула древнего египетского благовония «Кифи», которому больше 4000 лет. Вы знаете более эксклюзивный парфюм?