Бренд элитного текстиля и туалетной воды Givenchy сегодня входит в когорту икон индустрии, определивших ее лицо на многие десятилетия вперед. Такого успеха марка достигла благодаря трудолюбию и упорству ее основателя, талантливого модельера Убера де Живанши. Но не только его природный дар, развитый вкус и потрясающая работоспособность привели к такому результату – огромное значение для кутюрье имело и вдохновение, источник которого он нашел в знаменитой актрисе Одри Хепберн. Легенда гласит, что их первое знакомство состоялось в 1953 году, когда она, тогда еще неизвестная актриса, зашла в его ателье и купила несколько нарядов для фильма «Сабрина». Молодая хрупкая девушка стала для Убера воплощением настоящей женственности, свою трогательную нежность к ней он пронес через всю свою жизнь.
Вдохновляемый Одри, Живанши разработал несколько костюмов для ее фильмов «Сабрина», «Забавная мордашка» и, разумеется знаменитое «маленькое черное платье», в котором она появилась в ленте «Завтрак у Тиффани». Но лишь одеждой дело не ограничилось – в 1957 году Убер создал специально для Хепберн первые духи Givenchy L’Interdit. Актриса была столь поражена этими духами, что некоторое время не разрешала выпускать его на рынок. Когда он все же поступил в продажу, то уже имел репутацию «запаха Одри», что обусловило его феноменальный успех и, впоследствии, предопределило создание лаборатории Parfums Givenchi, парфюм которого сегодня имеет огромную популярность. Впервые в истории индустрии Убер привлек актрису к рекламе этого аромата – прием, который после него возьмут на вооружение и другие производители. Помимо L’Interdit, в коллекции духов «Живанши» также стали культовыми духи Organza, мужской Monsieur de Givenchi, Vetiver и многие другие. Сам маэстро моды утверждал, что парфюм является визитной карточкой любой женщины, без него она анонимна. При этом он не стремился выпускать элитные дорогие духи – напротив, он считал, что туалетная вода «Живанши» должна быть доступной по цене, чтобы ее могла купить любая девушка, стремящаяся выглядеть и пахнуть превосходно. Этой стратегии бренд придерживается и сегодня, продолжая дело великого Мэтра Высокой Моды.