В жизни каждого модного бренда существуют периоды наивысшего расцвета и упадка, однако сложно найти марку с более драматичной судьбой, чем у итальянского производителя стильной одежды и парфюма Gucci. Основанная в 1921 году Гуччо Гуччи как небольшая мастерская по изготовлению сумок, перчаток и принадлежностей для верховой езды, эта компания в середине XX века стала одним из символов Высокой Моды благодаря неизменно высокому качеству и безупречному вкусу своих изделий. Однако после смерти основателя его дети начали между собой долгую и изнурительную борьбу за наследство, что крайне негативно сказалось на судьбе бренда. Лишь с приходом Тома Форда некогда знаменитый итальянский Дом моды снова достиг былой славы и даже превзошел ее.
Парфюм «Гуччи» впервые появился в 1974 году с выходом женского цветочно-альдегидных Gucci №1. Заключенный в прозрачный стеклянный флакон, увенчанный крышкой в форме логотипа, этот запах имел большой успех, что сподвигло руководство компании продолжить парфюмерную линию. Спустя два года пару ему составил мужской шипровый парфюм Gucci Pour Homme с выраженными древесными и пряными аккордами. Выход этих духов пришелся на самый расцвет бренда и прекрасно дополнил выпускаемую им одежду и аксессуары. Ароматы следовали общей концепции марки, воплощая собой благородную итальянскую роскошь – не броскую, но очевидную даже далеким от моды людям. Однако на нем выпуск новых духов «Гуччи» прекратился – компания как раз начала свое падение из-за противоборства наследников Гуччо Гуччи. Лишь в середине 80-х Gucci №3 смог возродить парфюмерную линейку бренда, после чего разработка ароматов начала вестись более стабильно. Следует сказать, что испорченная репутация марки негативно сказалась и на популярности туалетной воды Gucci, хотя объективно она исполнена на самом высоком уровне. На сегодняшний день компания восстановила свое доброе имя, и вы можете сами оценить высочайшее качество духов «Гуччи» - тем более что стоимость их оригиналов во флаконах по 90 и 50 мл в нашем магазине доступна для самого широкого круга ценителей элитной парфюмерии.