Невозможно найти компанию, внесшую в развитие парфюмерной индустрию такой же вклад, как французская марка духов Guerlain. А началось все с небольшого магазина по продаже духов и средств по уходу, основанного в 1928 году Пьером-Франсуа-Паскаль Герленом. Особенностью этого предприятия было индивидуальное обслуживание клиентов, которое станет визитной карточкой бренда вплоть до сегодняшнего момента. Эта стратегия помогала Герлену досконально понимать спрос как отдельных клиентов, так и на рынке в целом. Имея профессиональное образование химика, он использовал свои знания для подбора наилучших ингредиентов, зачастую очень редких, и их правильного сочетания.
Всего через 12 лет, обосновав новый магазин в фешенебельном районе Парижа, он начинает получать заказы от самых высоких особ – в частности, одним из первых его клиентов стал Оноре де Бальзак, за которым последовали бельгийская королева и британский принц. А в 1953 году он удостоился чести разрабатывать для французского императора Наполеона III эксклюзивный парфюм Guerlain, посвященный дню его свадьбы на Жозефине. Созданные им духи Imperiale, заключенные в хрустальный флакон с позолоченными пчелами (символом рода Бонапартов), выдержали несколько переизданий и сегодня продолжают поступать на рынок.
После смерти Пьера-Франсуа управлять компанией стал его младший сын Габриэль, а старший Эми начал разрабатывать новые духи Герлен. Он не только продолжил дело отца, но и поднял качество продукции (а заодно и всей индустрии) на новый уровень. Именно Эми ввел в практику принцип «пирамиды» (разделение аромата на ноты верха, сердца и базы), впервые стал использовать синтетические компоненты при изготовлении духов, а также изобрел первый универсальный парфюм Герлен, подходящий и для мужчин, и для женщин (Jicky 1889 года). Представители последующих поколений знаменитой парфюмерной семьи сохранили и приумножили достижения своих предков, сделав духи и туалетную воду Guerlain не просто знаменитыми, а легендарными, стоящими вне рамок индустрии. В нашем каталоге купить их можно по цене изготовителя – роскошные ароматы этой марки привнесут в образ аристократической роскоши и шарма. Такие духи не предназначены для повседневного использования, но на романтическом вечере или торжественном мероприятии будут просто неотразимыми.