Головокружительная карьера классика французской высокой моды Ги Лароша началась с богато украшенных цветами шляп. В городе своего детства он открыл шляпный магазин. Но сосредоточиться на одном предмете гардероба ему не удалось – жажда новых открытий подталкивала к экспериментам.
Освоив парижские подиумы в 1956 году, он нашел собственную изюминку – яркие оттенки. Сегодня благодаря ему они прочно вошли в обиход, а тогда многие критики называли их «попугайскими». В споре красного с коралловым, синего с бирюзовым и коричневого с терракотовым, Ги никогда не вставал на сторону чистых цветов, а выбирал необычные оттенки.
Другими элементами его авторского почерка считались открытая спина платьев и настолько глубокие декольте, что они казались чем-то революционным, непростительно смелым даже для моды Haute Couture, которой как высокому искусству прощалось многое.
Сенсацией 1966 года стали первые духи Guy Laroche для женщин – Fidji и Fidji Parfum. Эти альдегидные релизы разной концентрации – олицетворение ДНК бренда, они до сих пор пользуются спросом. Старт их пирамид раскрывается с нежного облака флердоранжа, гальбанума и гиацинта. В сердце ярко звучат иланг-иланг, роза и сирень. Базовые аккорды содержат дубовый мох, перуанский бальзам и мирру. Цена винтажной версии начинается от 50 000 рублей, а фланкеры 2003 и 2011 года отличаются доступной ценой, так же как и новые верификации Fidji du Soir, впервые изданной в 1977 году.
Особое положение в парфюмерной энциклопедии парфюма Guy Laroche занимает женский флагман J’ai Ôse и его «последователи» – акватический J'Ai Ose Aqua и J'Ai Ose Baby в запоминающемся флаконе в виде детской бутылочки с соской.
Но настоящей легендой все-таки признан мужской фужерный одеколон Drakkar Noir из коллекции Drakkar. Спустя 36 лет после своего издания он занял 10 место в чарте лучших парфюмов всех времен. Список победителей был озвучен на нью-йоркской выставке The Art of Scent. Вердикт вынесло жюри под председательством эксперта Чендлера Берра, автора монографий о мире ароматов и знаменитого парфюмерного критика газеты New York Times. По его мнению, туалетная вода Guy Laroche – вышла за рамки продукта ежедневного пользования и стала частью культурного наследия 20 века.