С именем дизайнера Эрве Леру ассоциируется бандажное платье, которое он изобрел. А также первый случай в истории моды, когда французский модный дом купил американский дизайнер – Макс Азрия в 1998 году. В дальнейшем началась череда подобных поглощений, но на тот момент фэшн-направления двух континентов во многом были антагонистичны друг другу.
Через полгода после покупки креативное управление взял на себя сам Макс. Он немного улучшил конструкцию бандажных платьев, начав шить их из стрейчевых лент и задав тон голливудского гламура бренду Эрве Лэже. (Иногда название марки пишется как Эрве Лэжэр или Лэджер, что с точки зрения французского произношения не совсем верно).
Парфюмерное направление было запущено в 2005 году с флагманского аромата Herve Leger. Духи с ориентальным характером запомнились оригинальным построением пирамиды и фиолетовым флаконом волнистой формы. Он символизировал знаменитое бандажное платье и напоминал соблазнительные изгибы красавиц, которых одевал модный дом. А сандалово-орхидейная основа и шлейф из яблока и амбры создавали тот самый звездный шик, которого хотел добиться Марк Азрия.
Следующая находка Herve Leger – туалетная вода Ete древесно-мускусного семейства. Она поразила роскошным и элегантным прозрачным флаконом с духами насыщенного золотого цвета. С точки зрения стиля он кажется безупречным, а по манере исполнения напоминает лучшие образцы ювелирного парфюма, хотя и относится к категории люкс. В качестве базовых нот использован амальфитанский лимон и грейпфрут, середина раскрывается вирджинским кедром и африканским флердоранжем, а база наполнена экзотичным кипарисом и мускусом для придания стойкости шлейфу.
Особого внимания заслуживает розово-пудровое издание Rose Lege 2006 года. Его нежная теплая мелодия соткана из дорогих ингредиентов: гавайской орхидеи, белой фрезии, фиолетового гелиотропа, амбры, османтуса и сандала.
Есть в коллекции бренда и ароматы, редко встречающиеся в продаже в интернет-магазинах, например, Herve Leger парфюм Intrigue и Paris. Это позиции из разряда need to buy («надо брать»).