Роскошные кексы, созданные под влиянием работ Фаберже, флаконы в виде премиальных фляжек для алкоголя и элитных зажигалок – необычно, не так ли? Нестандартный подход к оформлению парфюма House of Sillage объясняет просто: «Любовь начинается с первого взгляда».
Хаус оф Силладж – нишевый бренд, который основала в Калифорнии Nicole Mather. Чувствуя наступление мирового экономического кризиса, она долго колебалась, но все-таки решилась создать парфюмерный дом высшего эшелона.
House of Sillage – духи, для которых подбираются редчайшие и очень дорогие компоненты во всех уголках земли. 30% каждого аромата составляют натуральные эфирные масла. А рецептура представляет собой переосмысленные формулы древних благовоний. На сегодняшний момент ничего похожего не выпускает ни один другой бренд в мире. И если вы находитесь в поиске чего-то, что вас на самом деле поразит – пора знакомиться с этим брендом. Это роскошь в старинном, королевском ее качестве, но изложенная в современной манере.
Над помпезной «одеждой для духов» работают ювелиры с мировыми именами. Любую туалетную воду House Of Sillage можно купить в 2 вариациях: Limited Edition (разработанной специально на заказ) и Signature Collection (в виде богемных кексов, выпущенных серийно). Первый вариант оформления инкрустируется оригинальными кристаллами Swarovski – создается индивидуальный рисунок, который подчеркивает смысл аромата. Так, композицию Love is in the air венчают голубки, слившиеся в поцелуе, терпкий и смолистый Emerald Reign — белый тигр, а новогоднюю лимитку Holiday украшает Рокфеллер-центр.
Парфюмеры, которых привлекала к работе основательница бренда (Фрэнсис Кэмаил, Родриго Флорес-Руо и Марк Бакстон – далеко не последние имена), по-новому переосмысливают все текущие тенденции. Интересно послушать, как звучат в их исполнении актуальные сегодня гурманские ароматы на примере Cherry Garden. В исполнении традиционного люкса черешня имеет карамелизированные, алкогольные, засахаренные, пряные, сушеные нюансы. Тогда как здесь аромат вишни объемный, искрящийся, сочный, кокетливый и легкомысленный.
Истинному гурману также небезынтересно будет познакомиться с дебютным ароматом Tiara, нашумевшим в кругах аромаценителей Nouez Moi («Свяжи меня») и кожано-древесным The Greatest Showman For Him для мужчин.