Одни называют Иллюминум империей парфюмерной роскоши, другие, критично настроенные по отношению к нишевым ароматам, зовут его «брендом чернокожего парикмахера». В любом случае это заметное явление в фэшн-мире, и оно вызывает сильные эмоции, порой кардинально меняющиеся при тестировании разных парфюмов. За этой эмоциональной встряской идет настоящая охота у любителей нестандартной парфюмерии.
Illuminum – духи, принадлежащие ко второй ольфакторной марке, запущенной звездным стилистом Майклом Боади. Первый – величественный, помпезный Boadicea the Victorious с совершенно иным концептом и настроением. Непонятно, что цепляет больше в ароматах, посвященных королеве Боудике, флаконы с изумительной детализацией или затейливые композиции. Тут все иначе – ничто не отвлекает от наслаждения пирамидой. Флаконы минималистичные, квадратные или прямоугольные, приятные на ощупь, сделанные из дорогого матового толстого стекла.
По содержанию Illuminum – парфюм такой же лаконичный, как и по форме. В каждом букете – не более 8 нот. Но эта простота звучит как маленькое черное платье Шанель или «Черный квадрат» Малевича. Сразу же понятно, что перед нами крайне дорогой и продуманный аромат, созданный как эксклюзив. Те, кто разбирается в парфюмерии, знают: чем меньше аккордов в духах, тем выше мастерство создавшего его «носа» (не спрячешь даже малейшего промаха). В данном случае перед нами просто виртуозная работа.
Это отметили не только рядовые поклонники бренда. Наверное, только человек, патологически равнодушный к судьбам британской монархии, не читал о том, что White gardenia petals от Illuminum – туалетная вода, «одев» которую, Кейт Миддлтон венчалась с принцем Уильямом. А выбор королевской семьи, как мы знаем, просто так не заслужить.