«Аромат – это отражение нашей души в зеркале ольфактории», – такой слоган висит в производственном комплексе парфюмерного бренда Джакомо. Если вы разделяете такой подход, то путь к редким и селективным духам обязательно пройдет через знакомство с релизами этого дома.
История, которая привела к появлению крупной промышленной инфраструктуры на берегу Ла-Манша, была довольно взбалмошной и содержала крутые повороты. В 60-е годы Gerard Courtin и James Kaplan придумали название бутика – Jacomo. Слово сложилось из «пазла» - «Ja» от имени James, «Co» от фамилии Courtin. Слог «Мо» решили добавить, чтобы бренд вызывал ассоциации с Италией, родиной стиля.
Салон кожаных изделий открыли в Нью-Йорке на 5 Авеню. Начали обустраивать производство одежды и аксессуаров, но Жерер Куртен, творческая личность, пианист и искусствовед, увлекся экспериментами в области парфюмерии. Другу ничего не оставалось, как свернуть мануфактуру и перепрофилировать бутик.
Впрочем, поиски пошли на пользу бренду Jacomo. Духи получались ошеломительными и имели успех. Первый релиз был адресован мужчинам, Jacomo Eau Cendree вышел сладко-перченым, необычным. Второй, представленный позднее, порадовал дам. Chicane оказался землистым, альдегидным, бальзамическим, звучал бархатно и по-вечернему роскошно. Несмотря на то, что точка продаж была всего одна, его приезжали купить даже из других городов.
На волне успеха выходят другие новинки от Jacomo. Туалетная вода для женщин Silences в абсолютно круглом непрозрачном черном флаконе с классической смородиново-розовой пирамидой. Мужской Jacomo de Jacomo – парфюм довольно энергичный, собравший прекрасную коллекцию древесных нот: кипарис, розовое дерево, белый кедр, сырая кора с коричного дерева. Его крышка откидывалась назад, имитируя зажигалку Зиппо. Этот аромат в 2002 году пережил рождение фланкера – Jacomo de Jacomo Rouge.
Каждый из винтажных «старичков» выпускается до сих пор, а у любителей современности, креатива и авангарда большим спросом пользуется многочисленная линейка Paradox.