Поговорка «Большой путь начинается с малого шага» наглядно иллюстрирует историю luxury-бренда «Ягуар». В 20-х годах прошлого века компания занималась сначала производством люлек для мотоциклов, потом запасных частей для авто. И лишь после серии крупных заказов появились средства не проектирование собственных автомобилей.
Идейный основатель марки Уильям Лайонс назвал первые модели в честь самого быстрого животного в мире – Jaguar SS90 и SS100. Через несколько десятилетий их имена дали и самой компании, которая изначально называлась иначе.
Сегодня автомобили высшей степени престижа – не единственное, что стоит за брендом Jaguar. Парфюм 30 видов – еще один способ самовыражения для успешных, динамичных мужчин и женщин. Они подчеркивают их особый статус и являются знаком принадлежности к тем, кто занимает исключительное положение в обществе. Качество, приводящее в восторг даже избранных, гармония на грани с совершенством и роскошь в ее самом величественном воплощении – такова ольфакторная философия бренда.
Дизайн – одна из сильнейших сторон лейбла Jaguar. Духи, как и машины, отличаются плавными линиями, безупречными силуэтами и по-королевски благородным лаконизмом. И при этом внешне они чрезвычайно многообразны. Их отличительной чертой стало дорогое иллюминаторное стекло с толстым дном, конструкция, преломляющая свет и заставляющая его играть, и металлические принты, выполненные в духе минимализма. «Ничего лишнего – только роскошь» – так высказался о них Уэйн Бёрджесс, директор дизайн-студии лейбла.
С ольфакторной точки зрения наиболее интересна классическая линейка Jaguar. Туалетная вода Classic Amber раскрывает древние тайны одного из самых дорогих парфюмерных ингредиентов – амбры. Classic Red – выбор мужчин для которых скорость важна во всем: в победах, движении, успехе. А Classic Gold – для тех, кто уже достиг невозможного и осуществил то, о чем остальные не смеют даже мечтать.