В эпоху развитой женской эмансипации появление французских духов Juliette Has a Gun выглядит абсолютно логичным. Однако вместо митингов и политических партий его основатель Романо Риччи (правнук знаменитой Нины Риччи) предлагает альтернативное и не менее эффективное «оружие» - обольщение. Кажется странным, что мужчина претендует на экспертный статус в этой традиционно женской области, но кто, как не жертва, лучше всего понимает силу хищника?
Название марки выбрано не случайно. Джульетта – воспетый Шекспиром образ нежности и беззащитности, который в современную эпоху парадоксальным образом превращает женственность из слабости в силу. Сама же фраза пародирует эвфемизм начала 20 века «Джонни взял ружье», которым иронично называли массовый армейский призыв. Парфюм Juliette Has a Gun – то самое «ружье», которым современная женщина может отвоевать независимость. Более того, завоевать самого мужчину!
Концептуальность прослеживается на уровне не только бренда в целом, но и ароматов. Некоторые из них отражают одну из ипостасей современной Джульетты или этап ее взросления. Вот пахнущая марокканской розой и дикими ягодами Miss Charming (Очарование) прячет за внешней невинностью и романтичной наивностью свой непокорный, дерзкий характер. Совсем другая Lady Vengeance (Месть) – окутанная шлейфом из пачули, ванили и болгарской розы изящная соблазнительница, не скрывающая склонности разбивать мужские сердца. А Джульетта «Gentlewoman» (Аристократка) – ироничная, искрометная денди, покоряющая сочетанием древесины, цитрусовых и мускусных нот.
Имеются в «арсенале» Juliette Has a Gun и туалетная вода, ароматы которой напрямую не связаны с основной концепцией. Например, цветочный древесно-мускусный Anyway (Как-нибудь) выражает легкость и спокойную беспечность, а в Oil Fiction (Масляная фантастика) нежность сочетается с животным сладострастием.