В истории современной Моды найдется немного имен, достойных быть серьезными конкурентами Карла Лагерфельда по вкладу в развитие индустрии. Человек потрясающей работоспособности и разносторонних интересов, до создания своего бренда одежды и туалетной воды Karl Lagerfeld он работал дизайнером в крупнейших Домах Европы и разрабатывал для них фирменный стиль, параллельно проводя интеллектуальные вечера с писателями и философами, занимаясь театральной режиссурой.
В Париже он овладел профессией модельера, обучаясь в лицее Монтень на одном курсе с Ивом Сен-Лораном. Затем последовала многолетняя и успешная карьера дизайнера в модных Домах Chloe, Pierre Bellmain, Jean Patou – работая в последнем, Лагерфельд выпустил в 1958 году коллекцию, поразившую общественность своими провокационно глубокими декольте и вырезами на спине. В последующие годы он использовал свои обширные познания в истории искусств, чтобы создавать одежду, органично объединяющую стили различных эпох. Параллельно неустанной работе на известные Дома Моды, он в 1984 году открыл собственный бренд, чтобы воплощать свои идеи без оглядки на мнение руководства.
Однако задолго до основания своей компании он уже использовал марку Karl Lagerfeld в парфюме и коллекциях одежды. Первым созданным им ароматом был женский Chloe (Lagerfeld Parfums), разработанный в 1975 году для одноименного Модного Дома. Через 3 года общественности был представлен мужской Classic. Но если до 1984 года парфюмерная линия была скорее увлечением и экспериментом, то с созданием собственного бренда духи Karl Lagerfeld стали выпускаться стабильно и регулярно, хотя не особенно часто. Даже первые ароматы не нуждались в раскрутке и продвижении – именного логотипа на флаконах и заслуженного признания вполне хватает, чтобы парфюм KL моментально приобретал статус культового.