Пример Чиро Паоне – это диалектический закон количества, перетекающего в качество. Пять поколений его семьи занимались продажей тканей. Но именно он решился создавать из них одежду. Название своему бренду - Китон – он дал, прославляя накидку эллинов, хитон.
У Чиро были амбициозные цели, и он их добился.
Сегодня его сорочки для мужчин стоят до $ 1000. Цена костюма, сшитого по эксклюзивным меркам, стартует от $ 20 000. В линейке K-50 в год выпускается не более 50 мужских двоек, их стоимость составляет $ 50 000.
В серийном производстве расценки скромнее, но качество тоже на высоте: на производство одного комплекта (пиджак и брюки) требуется привлечение 45 портных и 25 часов высококвалифицированного ручного труда.
Помимо мужской линейки, бренд выпускает одежду и аксессуары для женщин. А 1995-й год добавил в эту ассортиментную копилку Kiton духи. Парфюмерная продукция выпускалась в партнерстве с Estée Lauder. Поэтому говорить о ее высоком качестве не имеет смысла – статус концерна говорит сам за себя.
Ароматов в портфеле марки немного, но каждый из них разрабатывался как универсальный, его носят годами, в любых ситуациях. В числе бестселлеров Kiton – парфюм трех видов для мужчин и один женский. Они относятся к категории винтажных и имеют богатую многослойную пирамиду с очень плавным раскрытием, эксперты называют его идеально гармоничным.
Men – релиз 1996 года, созданный как первоклассный аксессуар для безупречного костюма Китон. Шипровый, стильный и интеллигентный, он сияет цитрусами и уходит в теплое эхо мускуса и тропического леса. Black – более насыщенный и вечерний, а Napoli построен вокруг цитрусовых нот.
Donna Kiton – туалетная вода для женщин, которые привыкли вставать с утра раньше мужчины и встречать его пробуждение во всеоружии. Для таких дам внешность – одно из важнейших оружий для достижения успеха. При этом она не терпит поражений ни в бизнесе, ни в личной жизни, упорна, настойчива и целеустремленна.