Франция по праву считается родиной Высокой Моды, и это коснулось даже такой прагматичной сферы, как спорт. Рене Лакост, создатель знаменитого бренда по производству одежды и духов Lacoste, не думал о карьере модельера, но хотел чувствовать себя на корте предельно комфортно – он был профессиональным теннисистом. Поэтому для очередного своего выступления он заказал себе рубашку с отложным воротом на 3 пуговицы и коротким рукавом. Результат превзошел все его ожидания, и спустя некоторое время Рене начал выпуск собственной линии спортивной одежды, открыв в 1933 году одноименный бренд с эмблемой в виде крокодила.
Удобная, практичная, и вместе с тем стильная спортивная одежда стала пользоваться невероятным успехом как среди профессиональных спортсменов, так и у простых покупателей. Универсальный крой позволял надевать рубашки с коротким рукавом и воротником даже на деловые встречи, поэтому марка быстро стала популярной у яппи. В 1963 году, уже после смерти основателя фирмы, его сын Бернар расширяет бизнес, в том числе за счет, обуви, аксессуаров и парфюмерии.
Первая туалетная вода Lacoste появилась в 1968 году и получила мгновенную популярность. Как и выпускаемая брендом одежда, духи «Лакост» отличаются благородной простотой, в которой сдержанность соседствовала с энергичностью. Эта концепция присуща всем мужским духам фирмы, в том числе и знаменитому парфюму Lacoste Pour Homme (1984 г). Эти ароматы ценят буквально все, от офисного клерка до заядлого спортсмена, настолько они были универсальны, практичны и вместе с тем изысканны. А вот ждать женской линии пришлось долго – только в 1999 году стало возможным купить «Лакост» for Women. Линия для прекрасного пола тоже имеет характерную фирменную свежесть, но уже с нотками чувственности и романтики. Недорогая цена, превосходное качество, утонченность ароматов – благодаря этому духи данной марки становятся хитом продаж в любом интернет-магазине мира, в том числе и нашем. У нас вы можете заказать в Москве оригинальный парфюм Lacoste во флаконах по 75 и 100 мл как для повседневного использования, так и на любой особенный случай.