У Леди Гаги сложилась неоднозначная репутация среди критиков и простых людей. Некоторые считают ее ярким представителем постмодернистского искусства, другие навешивают на ее деятельность ярлык безвкусного китча, третьи относятся к ней как к сугубо коммерческому проекту. Несомненно только одно – эта эпатажная женщина обладает неуемной энергией и феноменальной работоспособностью. Помимо эстрады она получила известность как дизайнер, писательница, актриса и общественный деятель. В этом контексте появление парфюма Lady Gaga выглядит вполне логичным событием – тем более, что среди поп-звезд это достаточно распространенная практика.
Разумеется, создание ароматов лежит не только на ее хрупких плечах – за производственные и маркетинговые аспекты отвечает крупнейший французский концерн Coty. Однако и сама певица не просто дала имя духам, но принимала непосредственное участие в разработке их формул и дизайна. Создание парфюмерных композиций осуществлялось в The Haus Laboratories – подразделении ее личной творческой группы The Haus of Gaga.
Духи Lady Gaga являются естественным продолжением ее личных взглядов и сценического образа. Выпущенный в 2012 году роскошный цветочно-восточный аромат The Fame своим названием отсылает непосредственно к первому альбому певицы, отражает ее влечение к славе и мировой известности. В 2014 году коллекция пополнилась Eau de Gaga – парфюмом-унисекс, идеально воплощающим отношение поп-дивы к теме сексуальной ориентации и гендерной принадлежности. Композиция из белой фиалки, аккордов кожи, свежего лайма и древесины позиционируется ей как бесконечно возбуждающий независимо от пола обладателя. И хотя на сегодняшний день туалетная вода Lady Gaga представлена всего 2 ароматами, этот бренд завоевал достаточно широкую армию поклонников как среди фанатов самой певицы, так и ценителей качественной парфюмерии.