Французский бренд элитной парфюмерии Le Labo был основан в городе Грассе. Создателями компании стали Фабрис Пено и Эдуард Роски. Первый магазин был открыт в Нью-Йорке в 2006 году. Духи Le Labo выглядят весьма оригинально. Интерьер магазина в Америке также уникальный. Он напоминает аптеку. Парфюмы Le Labo продаются во флаконах, напоминающих лекарственные пузырьки, мензурки или пробирки. Это моно-ароматы, которые позволяют покупателю экспериментировать. Каждый человек сможет создать духи в соответствии со своими предпочтениями, поэкспериментировать.
Создав оригинальный аромат, посетитель сможет назвать композицию своим именем. Возможно, кому-то покажется подобная процедура сложной. Но в аптеке-бутике работают высококвалифицированные парфюмеры. Они помогают создавать приятный аромат. Посетители объясняют, какого эффекта они хотят добиться. Парфюмер учитывает пожелания клиентов, смешивая ароматы в требуемой пропорции.
Туалетная вода Le Labo признана лучшей в мире. Ранее основатели компании работали врозь. Они добились значительных успехов в области парфюмерии. Компании основателей бренда «Ле Лабо» конкурировали между собой, но победить никто не мог. Поэтому было решено объединить два предприятия. В результате получился бренд, который был признан лучшим в мире.
Характерной чертой компании Le Labo является факт, что ее основатели не уделяют большого внимания рекламе. Они считают, что если продукт качественный, его будут покупать и советовать своим знакомым. Парфюмеры выделяют финансирование на повышение качества ароматических эссенций, уделяя внимание рецептуре приготовления парфюма. Это позволяет высвободить активы для повышения качества продукции.
В продаже также представлены готовые парфюмы. Рядом с названием можно увидеть цифру. Она соответствует количеству ингредиентов, которые вошли в состав аромата. Стоимость парфюмерии Le Labo высокая. Однако цена полностью соответствует качеству продукции. Это роскошные, неповторимые ароматы, которые признаны лучшими во всем мире.