Модная марка Liu Jo (Лиу Джо), давно известная молодежной одеждой, обувью и аксессуарами, в 2014 году выпустила свой первый аромат-флагман. По традиции домов высокой моды ему дали имя бренда.
В создание первенца каждый модный дом вкладывает больше всего времени, сил и средств. Но и на рынке он остается намного дольше других изданий.
Liu Jo Eau de Parfum – это сложный восточный парфюм. Сладковатый, но не приторный, напоминающий по букету фруктовый коктейль с капелькой солнца внутри.
Из ингредиентов в него добавили свежий бергамот, стартующий на первых нотах, затем чуть более сладкий мандарин. После довольно нежного и светлого вступления начинает звучать мелодия, уловимая куда более явственно. Экзотический личи и турецкий персик образуют классическую сладкую парочку. Но напор ее нот сдерживает и освежает прохладный с горчинкой египетский жасмин. Шлейф у туалетной воды довольно стойкий, с сексуальными нотами сандалового дерева.
На философском уровне он раскрывает такую ценность бренда, как баланс между естественностью, гламуром, элегантностью и небрежностью.
Помимо него в парфюмерной коллекции Liu Jo духи еще 4 разновидностей. Раз в год компания добавляет к ней очередной букет.
Самый необычный среди остальных ароматов Liu Jo – парфюм 2015 года «Scent Of Liu Jo». Женская цветочная композиция состоит из традиционных аккордов: лимона, жасмина, кардамона и усиливающих стойкость парфюма сандала и амбры.
Но героиня этого релиза не так проста, как кажется на первый взгляд. И среди довольно ровного и понятного всем окружения время от времени раздаются «голоса» шершавого фиалкового листа, инжира, жженого бамбука и даже… болотной ряски. Вот такой сложный внутренний мир!
Флакон в стилистике Лиу Джо – это лаконичный элегантный квадрат с толстыми стенками, упакованный в статусную коробку.
Другой приятный бонус от бренда Liu Jo: духи в портфеле продуктов разместили в категории средней цены. Большой флакон 75 мл можно купить по стоимости, которую производители аналогичного уровня выставляют за 30 мл. Будет ли ценовая политика такой всегда – неизвестно. Поэтому ловите момент.
В этой категории нет товаров