Райские яблоки, расписная клубника, счастливый клевер с 4 лепестками, хрустальное сердце и флакон-свеча… Какой только «одежды» не предлагал своим ароматам мягкий, женственный, нежный и обольстительный бренд Lolita Lempicka. Туалетная вода сочетает в себе двойственность женской натуры: чистота, преданность, искренность в ней совмещаются с опытом, мудростью, умением соблазнять.
Героиню романтично-роковых ароматов придумала в 1983 году француженка Жозиана Пайвидал. Имя, а во многом и образ бренда, она заимствовала у писателя Набокова. Фамилию – у польской художницы Тамары де Лемпицки (Лемпицкая, Лемпика).
Так на свет родилась Лолита Лемпика. Девушка с чертами наивно-страстной юной Лолиты Чейз, которая сама, как следует из романа, соблазнила Гумберта из спортивного интереса. И богемной взрослой женщины-художницы, королевы ар-нуво, рисующей обнаженные тела в скульптурной манере и входящей в круг общения Сальвадора Дали и Пабло Пикассо.
Любую из граней этих разных образов помогает воплотить коллекция из 70 ароматов Lolita Lempicka. Духи по внешнему оформлению также сочетают эти две контрастных ипостаси женщины. Нежность и трепетность почти девочки Лолиты, обожающей весенние цветы, миксуется с довольно удачными экспериментами в стиле ар-нуво, посткубизме и скульптурном подходе, в которых работала Тамара. Многие из них могли бы войти на ее полотна, кстати, одни из самых дорогих в мире.
За дизайн флаконов парфюм Lolita Lempicka получил парфюмерного «Оскара». «А за интересные композиции – любовь женщин по всему миру. Многим импонирует «набор-конструктор» из «девочкового» и «женского», который в наших ароматах комбинируется по-разному: можно добавлять одно и убавлять другое по желанию, - говорила создательница бренда.