История французского бренда элитных аксессуаров и парфюма Louis Vuitton началась почти 2 века назад, когда в 1837 году молодой Луи Виттон поступил подмастерьем в мастерскую господина Марешаля, изготавливающего дорожные чемоданы. Природный талант и трудолюбие позволили ему быстро овладеть ремеслом, и уже в 40-х годах 19 века его имя пользовалось популярностью среди парижской богемы, буржуа и аристократии. Высокое качество материалов и безупречное исполнение создали ему прочную репутацию, и уже в 1854 году он открывает собственный торговый дом.
Инновационной находкой Виттона стала плоская крышка чемоданов, которую теперь можно было использовать как дополнительную опорную поверхность. Это существенно облегчало использование саквояжей в дороге и положительно сказалось на популярности бренда. Со временем плоскую крышку стали использовать и конкуренты, однако продукция Виттона отличалась от чужих изделий фирменным полосатым дизайном и неизменно высоким качеством. Признание мастера достигло такого уровня, что чемоданы стали заказывать представители королевских фамилий Европы и даже арабские шейхи.
В 1927 году, уже после смерти Луи, его сын Жорж расширяет ассортимент, выпустив первые духи Louis Vuitton, символически названные Sur la Route (На дороге). Почти одновременно с ними был представлен аромат Heures d’Absence, а уже через год последовал третий под названием Je Tu II. Все три парфюма принадлежали к категории унисекс, при их создании парфюмеры компании хотели прежде всего подчеркнуть свойственные своей философии любовь к путешествиям и новым впечатлениям. Последующие предвоенные и военные годы заставили отказаться от разработки новых ароматов, и парфюмерная линия «Луи Виттон» обновилась только в 1946 году, а затем снова только в 2016-2018 годах, зато сразу 11-ю ароматами. Духи и туалетная вода Louis Vuitton выпускается для людей, разделяющих стремление к новым ощущениям, будь то путешествие в неизвестные края или неожиданное знакомство.