Открывая в 1977 году бренд по производству дорожных сумок Mandarina Duck, итальянские дизайнеры Паоло Тренто и Пьеро Маннато сразу ориентировались на будущее – и не прогадали. В мире дорожных аксессуаров, где традиционно царила натуральная кожа, дерево и текстиль, они первыми стали изготавливать изделия из пластика. Гибкие, прочные и неподверженные воздействию влаги сумки с ярким дизайном произвели фурор среди публики, и взлетевшая вместе с продажами популярность марки сделали ее знаменитой на весь мир, включая далекие от Европы США и Австралию.
Сыграл свою роль и удачно подобранный логотип в виде стилизованной утки-мандаринки – птицы с ярким оперением, выносливостью и преданностью. Именно эти черты основатели компании перенесли на свою продукцию, выпуская прочные, износостойкие сумки с оригинальным цветным дизайном, которые всегда послужат своим владельцам в дороге. В последние годы под логотипом утки-мандаринки стали выпускаться также очки, часы, обувь предметы одежды – и, разумеется, парфюм Mandarina Duck.
Первый аромат с одноименным названием, принадлежащий к категории цветочных, был выпущен в 2004 году. Свежий, чуть сладковатый запах этой туалетной воды идеально соответствует общему жизнерадостному и демократичному стилю марки, поэтому в первую очередь получил популярность среди ее поклонников. В 2006 году вышел мужской вариант первых духов Mandarina Duck, относящийся к категории древесно-пряных с выраженными цитрусовыми нотками. За ним через 2 года последовал женский восточно-цветочный Scarlet Rain, окончательно закрепивший успех парфюмерной линии «Мандариновой утки». С этих пор туалетная вода Mandarina Duck стала пользоваться спросом и вне сообщества фанатов марки – яркий, жизнерадостный дизайн и такие же ароматы снискали особое признание среди активных молодых людей, любителей приключений и путешествий, постоянно находящихся в поиске новых впечатлений.