Японские fashion-бренды имеют в мире Высокой Моды особую репутацию благодаря их уникальному стилю, в котором современные дизайнерские тенденции органично сочетаются с традиционными мотивами Страны Восходящего Солнца. Модельер Масаки Матсушима не стал «изобретать велосипед» и пошел по дорожке, проторенной до него такими признанными мастерами, как Кензо Танада, Иссей Мияки и Токио Кумугай. Собственно, последние оказали на него непосредственное влияние, после того, как он устроился к Кумугаю на работу после окончания Токийской школы моды и искусства.
Нельзя, однако, утверждать, что Матсушима не привнес в Высокую Моду чего-то своего – первая же личная коллекция одежды Homme de Nuit, представленная в 1988 году, вызвала в среде критиков немалый ажиотаж своей лаконичностью и чистотой насыщенных цветов. В 1992 году модельер открывает собственное дизайнерское ателье и постепенно начинает завоевывать признание не только в Японии, но и Европе. В то же время о самом мастере практически ничего не известно – сам он о себе распространяется по-японски сдержанно.
Парфюм Masaki Matsushima впервые появился в 2001 году. Дебютом стал мужской цитрусовый Mat:Blue, в композиции которого использованы традиционные для восточной парфюмерии компоненты – бамбук, зеленый чай, лотос, бергамот, дополненные розой, можжевельником. Утонченно свежий, легкий запах идеально соответствует общему стилю марки и сразу получил признание от ее поклонников. Его «напарником» стал женский фруктово-цветочный Mat:Pink – более сладкий, но такой же свежий и воздушный. Эти ароматы положили начало серии туалетной воды Masaki Matsushima под названием Mat, которая стала очень популярной и закрепила успех марки на рынке парфюмерии. Сегодня на счету бренда 39 видов туалетной воды, среди которых имеются мужские, женские и универсальные. При всем их разнообразии духи Masaki Matsushima объединены общей утонченностью, изящной игрой нот, свойственной японской культуре в целом.