Бесплатная доставка
УЖЕ сегодня

100%

Гарантия оригинальности
всей парфюмерии

Обмен и возврат
без проблем

Memo

- Как молодой и творческой девушке быстро создать свой парфюмерный дом на перенасыщенном французском бьюти-рынке?

- Сложно.

- А теперь уточним задачу: если выпускать хочется селективы, для которых нужны большие инвестиции?

- Еще сложнее.

- И, наконец, если из парфюмерных «носов» у тебя только ты сама и масса вдохновения. А ольфакторного образования нет…

- Невозможно, скажете вы. И, может, будете правы.

Но Клара Моллой так не сказала. Она просто начала исполнять свою мечту. Всего за несколько лет ее бренд Memo стал заметным явлением на мировом рынке селективов.

В его копилке 38 роскошных и многогранных ароматов. Верхний порог цен на некоторые превышает 50 000 рублей. Такую планку могут себе позволить только крупнейшие лаборатории и модные дома. Ей удалось встать в один ряд с ними. И не просто встать, но и самой быть причастной к созданию большинства своих творений.

«Memo – духи, которые делались не по правилам, а по любви», - такую формулу успеха вывела сама Клара.

Парфюмерия Memo похожа на праздник. Флаконы сияют золотом и переливаются блестками, создают оптические иллюзии и передают игру света в ночных клубах и на вечеринках. А туалетная вода напоминает эликсир счастья. Достаточно распылить его, и становишься немножко радостнее, удачливее, довольнее.

Как ей это удается? У Клары есть секрет – он часть ее мировоззрения.

Перед тем, как заняться бьюти-бизнесом, девушка написала книгу-интервью «Творчество 22 парфюмеров». В ней приведены ее беседы со знаменитыми парфюмерными гуру.

Вдохновившись миром красоты, в которой ей удалось погрузиться, она захотела стать его частью.

И Мемо – духи, через которые эта волшебница создает новую вселенную. Исследуя ее, и женщины, и мужчины отправляются путешествовать в неведомые места, далекие страны, утоляют извечную жажду путешествий и заряжаются от смены мест.

Многие флаконы оформлены так, что еще до того, как вы познакомились с их содержимым, они уже зовут в определенные точки планеты. Таковы Tiger's Nest, Manoa, Russian Leather, Italian Leather, Quartier Latin и Tamarindo.

«Мемо – парфюм, названный не просто так, - отмечает Клара на официальном сайте бренда. – Слово переводится с французского, как «памятка». Это своего рода дорожные заметки по лабиринтам памяти, в которой сквозь годы сохраняются не деньги, не достижения, не карьерные победы, а только эмоции и впечатления».

13 056.00  11 098 - 15 120 
Страна производстваФранция
13 576.00  11 540 - 15 889 
Страна производстваФранция
13 472.00  11 451 
Страна производстваФранция
15 500.00  13 175 - 15 889 
Страна производстваФранция
13 576.00  11 540 - 14 147 
Страна производстваФранция
12 016.00  10 214 - 12 998 
Страна производстваФранция
13 472.00  11 451 
Страна производстваФранция
12 068.00  10 258 - 15 889 
Страна производстваФранция
13 368.00  11 363 - 14 855 
Страна производстваФранция
15 843.00  13 467 - 14 413 
Страна производстваФранция
12 692.00  10 788 - 13 617 
Страна производстваФранция
13 108.00  11 142 - 12 990 
Страна производстваФранция
13 004.00  11 053 - 14 634 
Страна производстваФранция
13 576.00  11 540 
Страна производстваФранция
13 576.00  11 540 
Страна производстваФранция
15 812.00  13 440 - 28 676 
Страна производстваФранция
12 536.00  10 656 - 12 990 
Страна производстваФранция
12 796.00  10 877 - 13 705 
Страна производстваФранция
13 056.00  11 098 - 14 678 
Страна производстваФранция
19 244.00  16 357 
Страна производстваФранция
16 020.00  13 617 - 27 438 
Страна производстваФранция
15 240.00  12 954 - 15 031 
Страна производстваФранция
15 292.00  12 998 
Страна производстваФранция
13 576.00  11 540 
Страна производстваФранция
Показать еще 23 товара