- Как молодой и творческой девушке быстро создать свой парфюмерный дом на перенасыщенном французском бьюти-рынке?
- Сложно.
- А теперь уточним задачу: если выпускать хочется селективы, для которых нужны большие инвестиции?
- Еще сложнее.
- И, наконец, если из парфюмерных «носов» у тебя только ты сама и масса вдохновения. А ольфакторного образования нет…
- Невозможно, скажете вы. И, может, будете правы.
Но Клара Моллой так не сказала. Она просто начала исполнять свою мечту. Всего за несколько лет ее бренд Memo стал заметным явлением на мировом рынке селективов.
В его копилке 38 роскошных и многогранных ароматов. Верхний порог цен на некоторые превышает 50 000 рублей. Такую планку могут себе позволить только крупнейшие лаборатории и модные дома. Ей удалось встать в один ряд с ними. И не просто встать, но и самой быть причастной к созданию большинства своих творений.
«Memo – духи, которые делались не по правилам, а по любви», - такую формулу успеха вывела сама Клара.
Парфюмерия Memo похожа на праздник. Флаконы сияют золотом и переливаются блестками, создают оптические иллюзии и передают игру света в ночных клубах и на вечеринках. А туалетная вода напоминает эликсир счастья. Достаточно распылить его, и становишься немножко радостнее, удачливее, довольнее.
Как ей это удается? У Клары есть секрет – он часть ее мировоззрения.
Перед тем, как заняться бьюти-бизнесом, девушка написала книгу-интервью «Творчество 22 парфюмеров». В ней приведены ее беседы со знаменитыми парфюмерными гуру.
Вдохновившись миром красоты, в которой ей удалось погрузиться, она захотела стать его частью.
И Мемо – духи, через которые эта волшебница создает новую вселенную. Исследуя ее, и женщины, и мужчины отправляются путешествовать в неведомые места, далекие страны, утоляют извечную жажду путешествий и заряжаются от смены мест.
Многие флаконы оформлены так, что еще до того, как вы познакомились с их содержимым, они уже зовут в определенные точки планеты. Таковы Tiger's Nest, Manoa, Russian Leather, Italian Leather, Quartier Latin и Tamarindo.
«Мемо – парфюм, названный не просто так, - отмечает Клара на официальном сайте бренда. – Слово переводится с французского, как «памятка». Это своего рода дорожные заметки по лабиринтам памяти, в которой сквозь годы сохраняются не деньги, не достижения, не карьерные победы, а только эмоции и впечатления».