Бесплатная доставка
УЖЕ сегодня

100%

Гарантия оригинальности
всей парфюмерии

Бонусы на каждую покупку

Nishane

Nishane

«Нишан» – старотурецкое слово, которое означает «символ». Создавая свой нишевый парфюмерный дом, братья-стамбульцы Мурат Катран и Мерт Гюзель хотели в символической форме через иносказания и олицетворения рассказать о древней истории своей страны.

Бренд совсем юн, существует с 2012 года. Но парфсообщество успело познакомиться с довольно большим разнообразием реликтов Nishane. Духи из разных коллекций рассказывают нам о Стамбуле. Spice Bazaar приглашает прогуляться на Египетский рынок в районе Эминёню за шафраном, черным перцем, розмарином и шафраном. Boszporusz зовет на берег Босфора насладиться солеными брызгами и морскими водорослями Мраморного моря. Karagoz знакомит с национальным театром теней, главный герой которого Карагёз пытается соблазнить жену друга.

Как Стамбул пестрый и многокрасочный город, так и Nishane – парфюм крайне разношерстый. В его копилке 28 ароматов и 6 коллекций.

Blossom Collection 2014 года состоит из 4 изданий, посвященных цветам. Rosa Turca – турецкой розе, Vjola – фиалке, Duftbluten – цветочным шипрам (дубовый мох, бергамот, гардения, пачули, ладанник), Tuberoza – туберозе. Они звучат поразительно натуралистично, но достаточно сложно, как того требует звание селектива.

Не меньше впечатлений принесет и знакомство с линейками Miniature Art (7 ароматов 2014-2015 гг), Shadow Play Collection (3 релиза, описывающих 3 персонажей театра теней), Signature (4 туалетных воды, рассказывающих об африканском слоне, мускатном уде, «кожаных» пачулях и «замшевом» шафране) и др.

Главная заслуга парней из Турции в том, что они действительно умеют создавать густые, экспрессивные композиции. Ноты одних отличаются лаконизмом (жасмин, ромашка, гуаяк, тубероза). Других – выразительностью (табак, специи, замша, кожа с седла). Третьих – редкостью (бархатцы, амбретта, просвирник, амирис, нагармота, запах бобра касториум и цивета – хищного африканского зверька).

Nishane – туалетная вода, которая всего за 6 лет – ничтожно малый срок для парфюмерного дома – сумела завоевать статус одного из наиболее многообещающих селективных брендов.

13 266  10 878 - 15 095 
Страна производстваТурция
11 901  9 759 - 16 206 
Страна производстваТурция
11 234  9 212 
Страна производстваТурция
18 069  14 817 
Страна производстваТурция
14 057  11 527 
Страна производстваТурция
14 057  11 527 
Страна производстваТурция
13 040  10 693 - 15 373 
Страна производстваТурция
16 487  13 519 
Страна производстваТурция
13 684  11 221 - 13 149 
Страна производстваТурция
13 605  11 156 
Страна производстваТурция
13 379  10 971 - 16 855 
Страна производстваТурция
12 588  10 322 - 11 527 
Страна производстваТурция
12 769  10 471 - 11 341 
Страна производстваТурция
20 499  16 809 
Страна производстваТурция
17 210  14 112 
Страна производстваТурция
13 266  10 878 - 11 156 
Страна производстваТурция
16 487  13 519 
Страна производстваТурция
18 623  15 271 - 17 114 
Страна производстваТурция
13 718  11 249 - 15 928 
Страна производстваТурция
18 340  15 039 
Страна производстваТурция
13 831  11 341 - 17 318 
Страна производстваТурция
19 482  15 975 - 16 466 
Страна производстваТурция
21 097  17 300 
Страна производстваТурция